Чем отличаются кованые диски от литых

Сегодня многие водители не смогут точно ответить, в чем отличие современных кованых дисков от литых. Отличия явно существуют, на которых и остановимся. Недавно мы рассматривали такие виды дисков как титановые и также была обзорная статья как правильно выбирать диски на авто, дабы не попасть в просак. В итоге сейчас скорее всего последнее дополнение по автомобильным дискам.

Существенное отличие состоит в том, что современные литые диски на 30 процентов легче, чем конкуренты.  Это способствует уменьшить общую массу авто. И что это даст машине? Главное, на что следует обратить это существенное улучшение динамики разгона и плавности хода автомобиля. Что позволяет меньше расходовать дорого автомобильного топлива.

Литые диски, выполненные из алюминиевых сплавов, как правило, обладают повышенной стойкостью к климатическим изменениям среды и способны лучше реагировать на ее воздействие. Благодаря нанесению на поверхность диска оксидной пленки диски обладают такими характеристиками.

Современные литые диски не избавлены от отрицательных моментов, к которым можно отнести высокая стоимость восстановления после получения деформации. Они не могут в полной мере обеспечить  должную безопасность ввиду своей легкости, что отрицательно сказывается на подвеске машины. Хотя при правильном ремонте и правильном подходе, который проведут специалисты, ваш диск опять как новенький засверкает на вашем автомобиле.

Кованым дискам свойственно прочность и высокая жесткость всей конструкции. В случае сильного удара он только мнется, а не трескается. Для сравнения кованые диски обычно в два раза легче, чем стальные штампованные диски. Современные кованые диски не нуждаются в создании дополнительного защитного слоя покрытии, они сами имеют высокую коррозийную стойкость.

Обладая набором преимуществ, все же некоторых автомобилистов отпугивает стоимость дисков. Однако безопасность автомобиля стоит того, чтобы рассмотреть вопрос покупки комплекта кованых дисков.

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.