Когда речь идет о техническом обслуживании автомобиля, шины являются одним из самых важных компонентов. Они напрямую влияют на безопасность вашего автомобиля. И если вы фанат скорости вам все равно на штрафы, то необходимо менять шины вместе с маслом, дабы уверенно чувствовать себя на дороге. Но среднестатистический водитель без нарушений ПДД и без превышений скорости может не только не менять шины каждый год, но и даже купить б/у шины на https://shini-bu.zaporizhzhia.ua, которые при должном качестве прослужат намного дольше, чем любые дешевые шины. Остается только понять как выбрать максимально качественный вариант.
Критерии выбора подержанных шин
Глубина протектора
Один из самых важных факторов, которые необходимо учитывать при покупке подержанных шин. Протектор обеспечивает сцепление с дорогой и помогает отводить воду, предотвращая гидропланирование. Минимальная глубина протектора составляет 1,6мм, для новых шин и большинства производителей она составляет порядка 6-8 мм. Исходя из этих значений идеальная б/у шина должна быть с протектором порядка 4 мм. Если покупать шины в специальных шинных магазинах, то там сразу же будет указан остаток протектора в процентном соотношении и как правило такие магазины продают резину с остатком протектора 70-80 процентов.
Возраст шин
Шины деградируют со временем, даже если они не использовались интенсивно. Проверьте код DOT (Department of Transportation) на боковине шины, который указывает неделю и год производства. Избегайте шин старше пяти лет, так как резина может стать хрупкой и склонной к разрушению, независимо от глубины протектора. Здесь же хочется добавить, что все зависит от того как и где хранилась данная резина и если к магазину еще можно как достучаться и потребовать замену или компенсацию, то у частника с OLX вы вряд ли сможете что-то добиться.
Состояние боковин
Осмотрите боковины на предмет трещин, порезов или выпуклостей, которые могут свидетельствовать о повреждении или износе. Повреждения боковин могут нарушить структурную целостность шины, что приведет к постоянным протечкам и подспусканию. Если вы заметили какие-либо неровности, лучше отказаться от этой шины.
Ремонт и количество заплаток
Если небольшие проколы (от гвоздей и саморезов) в области протектора часто можно отремонтировать, то большие заплатки или ремонт вблизи боковины – это тревожный сигнал. Плохо отремонтированные шины с большей вероятностью выйдут из строя, поэтому выбирайте шины с минимальным ремонтом а еще лучше – без него.
Равномерный износ
Проверьте, нет ли неравномерного износа, например на авто с неправильным развалом или схождением колес шины будут изнашиваться неравномерно и в будущем их будет сложно отбалансировать и такие шины лучше не брать. И это мы еще не затронули вопросы безопастности, потому как на скользкой или мокрой дороге такие шины могут вести себя неадекватно.
Где купить подержанные шины
Зная как выбирать и на что смотреть можно покупать шины где угодно, но хотелось бы заметить, что самый верный вариант это полноценные магазины б/у шин такие как https://shini-bu.zaporizhzhia.ua ведь в таком случае вы получите то, что заказывали, а магазину ради одного клиента нет смысла портить свою репутацию наработанную годами.