Датчики давления на шинах. Разновидности. Стоит ли их устанавливать?

давлениеАвтовладелец должен всегда контролировать давление в шинах. Это можно сделать вручную с помощью манометра или просто во время заправки заехать на подкачку, если вы заправляетесь на хорошей заправке, то такая услуга там должна быть. Но можно и контролировать давление с помощью различных автоматических и полуавтоматических датчиков. Но факт остается фактом, давление в шинах должно быть всегда в норме, а узнать норму для Вашего авто можно по этой ссылке — http://megaex.ru/tablitsa-davlenie-v-shinah-dlya-importnyh-avtomobilej/. И в данном материале мы как раз и поговорим о тех или иных датчиках давления.

Существует два вида этих приспособлений: внутренние и внешние. Первый вариант изделия крепится на штатном вентиле колеса, однако его основная часть располагается внутри. Второй — с наружной части вентиля колеса.

Такие датчики фиксируются на всех колёсах автомобиля. Также не лишним будет знать, что источник питания у них независимый. Некоторые датчики давления допускается устанавливать даже в запаске. В связи с тем, что в настоящий момент внутренние датчики наиболее востребованы среди покупателей, именно о них в этой статье и пойдёт речь.

За счёт этого датчика, возможно, не только контролировать давление в шинах, а ещё и температуру, ускорение колеса и даже напряжение АКБ. Все составляющие данного приспособления находятся в прочном корпусе из пластика. В принципе, изменения температур для него не страшны, поэтому его использовать можно зимой и летом.

Каждый автомобилист должен знать, что от наличия достаточного давления в шинах зависит безопасность всех находящихся в машине. Довольно неудобно проверять давление шин самостоятельно перед очередной поездкой. К тому же, на все это потребуется потратить некоторое время. При помощи датчиков давления эта проблема отпадает, поскольку они способны оповестить водителя о необходимости накачивания колеса. В большинстве случаев такие устройства функционируют от батареек.

Для точного измерения давления в шинах придётся установить на все 4 колеса эти приспособления. Информация с таких датчиков передаётся на модуль управления. Далее данные сравниваются с допустимыми нормами. В том варианте, если наблюдается несоответствие параметров, посылается сигнал на щиток приборов. В результате чего на нем загорается лампочка.

В таком случае водителю придётся остановиться и накачать колеса на автомобиле. Если пренебрегать этим, то шины могут не только быстрее изнашиваться и приходить в непригодность, а ещё и с лёгкостью привести к ДТП на дороге. Большое внимание стоит уделять давлению в шинах зимой и во время дождя. Все объясняется тем, что в это время адгезия колёс с дорогой ухудшается.

Конечно, каждый сам решает устанавливать на колеса датчики давления или нет, но все же лучше это сделать. Ведь зачастую перед поездкой водитель очень спешит и просто напросто забывает проверить, накачаны ли шины.

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.