Перед тем как говорить о ремонте автомобильного радиатора, стоит вернуться к проблемам, связанным с термостатом. Термостат может заклинить в закрытом или открытом состоянии. Опасным является и то и иное. Во втором варианте охлаждающая жидкость проходит по большому кругу, мотор в этом случае не может прогреться до рабочей температуры, повышается расход топлива. Но, закрытое состояние куда более опасное, так как тут возможен перегрев двигателя.
Рекомендация одна: стоит присматриваться к указателю температуры, который располагается на панели приборов. Дабы в будущем не пришлось заниматься не только радиатором, но и двигателем. Также нужно сказать если вы обладатель грузового автомобиля КрАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ.
Закипевший радиатор
Достаточно серьезной проблемой является радиаторная течь. В специальных магазинах продается герметик, при помощи которого можно устранить данную проблему. Его нужно добавить в радиатор, прогреть силовой агрегат до рабочих параметров, а герметик, тем временем выполнит свое дело, «заклеив» поврежденное место.
Но в этом случае есть подводные камни. Не все герметики могут справляться с подобной задачей, среди предлагаемых на рынке вариантов достаточно часто встречаются подделки или просто некачественные смеси, помимо этого имеется риск «забить» радиатор печки, что приведет к еще более плачевным последствиям. И данная мера по большому счету является только временной.
Будет больше толку, если радиатор постараться запаять, или применить холодную сварку. Выбор варианта ремонта будет зависеть от материала, из которого выполнен сам радиатор. Ремонтные работы стоит доверить профессионалам, а в самом идеальном случае – приобрести новый радиатор.