Как появился миф о повышенном расходе на газу? Когда это правда, а когда ложь?

Как появился миф о повышенном расходе на газу? Когда это  правда, а когда ложь?Все кто хочет установить газобаллонное оборудование на свой автомобиль, скорее всего уже сталкивался с тем, что на данный момент имеется 2 основных типа оборудования. И делят их довольно просто второе и четвертое поколение. Также вы могли слышать тот факт, что четвертое поколение ГБО лучше, практичнее и дороже второго. Но зачастую большинство статей в сети которые даже хвалят газовые установки начинают  с того, что если вы установите себе ГБО, то расход вашего автомобиля повысится на 10-15 процентов от нормы. И все скептики, услышав такую информацию, начинают прибавлять к его расходу те же 15, а иногда 20 процентов. Хотя в реальности все далеко не так и мы неспроста начала про установки второго и четвертого поколения.

Когда расход на газу будет выше, нежели на бензине?

Газобаллонное оборудование устанавливают уже много лет и когда мы говорим о повышенном расходе зачастую имеется ввиду именно ГБО второго или первого поколения, когда никаких дополнительных датчиков расхода, никакой электроники не устанавливалось на автомобиль вообще. А количество газа регулировалось двумя винтами и чем больше они закручены, тем меньше расход и тем хуже приёмистость автомобиля. И в таком случае расход может быть не то, чтобы больше на 10 процентов, но и на все 50, особенно если это оборудование никто не настраивал. Что же касается современных установок ГБО Запорожье, а именно итальянское оборудование четвертого поколения, то здесь имеется корректировка количества поступающего газа в зависимости от оборотов двигателя, температуры, от показаний лямбда зонда. А это означает, что количество впрыскиваемого газа будет варьироваться не только от предустановок, которые зашиты в электронный блок управления ГБО, но и от манеры езды и качества газа. В результате мы получаем аналогичный расход без потери мощности и крутящего момента.

Но установка стоит намного дороже, и покупать ее смысла нет?

После окончания дебатов и разоблачении того, что при заказе хорошей установки ни вашему двигателю, ни расходу, ни скорости ничего не угрожает у скептиков появляется новый аргумент. И этот аргумент как вы уже поняли – цена. И опять мы возвращаемся к тому, что сначала нужно убедиться в правоте своих слов. Ведь разница в цене между хорошей и качественной установкой и установкой эконом класса будет менее 100 долларов. А это по нынешним мерка всего лишь 100 литров бензина. Стоит ли экономить, когда экономия абсолютно невыгодная.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Оставьте комментарий