Как распознать автомобиль после аварии? Оценка и диагностика

Просматривая объявления, легко заметить, что большинство предлагаемых автомобилей описаны как безаварийные. Неприятное разочарование возникает при осмотре, когда мы замечаем недостатки, которые не двояко намекают, что владелец нам что-то недоговаривает. Но бывают случаи когда все сделано настолько гладко, что за те пол часа осмотра невозможно найти все недочеты и именно по этой причине иногда дешевле заказать диагностику или полноценный подбор автомобиля согласно ваших критериев на сайте avtopodbor.net. Хотя о базовых вещах которые должны давать пищу для размышлений должен знать каждый владелец автомобиля.

Так как же проверить, находится ли машина в не битом состоянии?

Техническое состояние автомобиля — это безопасность и комфорт людей, использующих его. После аварийный автомобиль может вызвать множество неожиданных ситуаций и поглотить дополнительные средства на его ремонт.

Хорошо бы поехать с профессионалом — жестянщиком и рихтовщиком, чтобы осмотреть выбранное транспортное средство, у которого обученный измеритель толщины на глаз и он уловит недостатки, указывающие на историю автомобиля после аварии. Кроме того, стоит отправиться на проверку в независимую диагностическую станцию. Но как мы уже выше заметили, не всегда это возможно.

Итак, что мы можем проверить лично, без каких-либо профессиональных знаний или оборудования?

  • лак — разные оттенки по отдельным элементам и его толщине (в среднем это 100 микрометров, большее количество может указывать на дополнительный слой лака или шпаклевки), слоистый лак должен обратить ваше внимание;
  • пятна, следы покраски — видны на деталях, порогах, пластиковых элементах в непосредственной близости от элемента железа;
  • зазоры между элементами — толщина зазоров должна быть одинаковой с обеих сторон автомобиля, различия предполагают неправильную установку этих элементов после ремонта;
  • уплотнения — лаковые пятна или неправильная посадка могут указывать на разборку и ремонт элемента;
  • стекла — логотип производителя, дата изготовления отдельных стекол должна быть одинаковой или похожей (они не могут быть старше или младше года выпуска), ветровое стекло часто повреждается камнями, поэтому оно не должно быть определяющим фактором случайной истории автомобиля;
  • посмотрим под маской — на переднем ремне должны быть заводские наклейки, проверьте, не имеют ли крепежные винты следов ослабления;
  • стрингеры — трещины, сварные швы, следы ремонта могут указывать на серьезную аварию;
  • фары — припаивание и залипание крючков может быть результатом несчастного случая;
  • багажник — под ковровым покрытием проверьте состояние пола, не является ли он волнистым и нет ли цветных сварных швов;
  • следы сварки — неоригинальные следы сварки указывают на то, что ремонт был выполнен;
  • крыша — мы проверяем крышу возле средних столбов, изгиб листового металла может указывать на серьезную аварию, также не заводской люк на крыше может наводить на мысль о желании замаскировать свои гофры;
  • интерьер — мы оцениваем, открывается ли дверь без каких-либо блокировок, сиденья двигаются без сопротивления, состояние пола под коврами, ремни не должны заикаться, год выпуска ремней соответствует году выпуска автомобилей, обшивка крыши не должна быть тронута, пластмасса не треснута;
  • электрический контроль — мы проверяем работу освещения, вентиляционных отверстий, отопления, кондиционирования, выключателей, электростеклоподъемников, зеркал;
  • шасси — мы проверяем на утечки, состояние отдельных компонентов подвески, повреждения, трещины, вмятины, шасси должно подвергаться равномерной коррозии, а нестандартные сварные швы вызывают сомнения;
  • протектор шины — неравномерное изнашивание может указывать на неправильную конвергенцию и указывать на аварию, в которой была повреждена конструкция автомобиля;
  • управление подушкой безопасности — должно срабатывать независимо, равномерное затухание вместе с другими может свидетельствовать о том, что она подключена к другому, функциональному индикатору;

Существуют ситуации, в которых честный продавец указывает в объявлении о том что машина битая, несмотря на то, что автомобиль может иметь небольшое столкновение, что не влияет на безопасность автомобиля и параметры вождения. Однако каждый случай следует рассматривать индивидуально и с подходящим пробегом, для автомобилей, предлагаемых как безаварийные и подверженные авариям.

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.