KIA Optima 2018. Обзор и сравнение с предыдущими моделями.

Автомобили семейства KIA у большинства водителей ассоциируются с низкобюджетными отечественными марками, предназначенными исключительно для людей с низким уровнем дохода. Но в этот раз всё совершенно по-другому, компания Киа приготовила небольшой сюрприз для своих покупателей, представив обновлённую версию седана KIA Optima 2018 модельного года. Сохранив внешние черты от прошлой модели, конструкторы внедрили новейшие технологии, доказав тем самым, что модель может быть вполне конкурентоспособной и побороться за место среди машин бизнес-класса. С ценой и возможными комплектациями в Украине можно ознакомиться на сайте http://kia.zp.ua/.

Внешность обновлённого седана

Сохранив основные черты, во внешности новинки всё же появились нотки спортивности. Автомобиль стал злее, агрессивней, приобрёл некую солидность. Усердная работа дизайнеров над образом не прошла даром, одна только решётка радиатора впечатляет, а вместе со светодиодной оптикой выглядит внушительно. Сразу под решёткой разместился широкий бампер, по краям которого разместились разделённые на три секции блоки противотуманных огней. Такое решение одновременно придаёт солидность модели, указывая на её статус, и заодно подчёркивает современный дизайн.

Рассматривая KIA Optima 2018 с боковой части, можно заметить, что кузов немного увеличился в сравнении с дорестайлинговой версией. Так что седан по праву занимает нишу с моделями бизнес-класса. А благодаря большим колёсным аркам и стильным дискам модель выглядит эффектно.

Кормовая часть корейского седана, представлена рельефной крышкой багажника, узкими габаритными огнямию Такое сочетание выглядит эффектно. Под широкой полоской бампера расположились хромированные патрубки выхлопной системы.

Интерьер

Салон обновлённого KIA Optima, также подвергся неким изменениям. Первое что притягивает внимание, это увеличенное внутреннее пространство. Интерьер заметно преобразился. Особенно стоит отметить новый дизайн панели приборов. Здесь нет ничего лишнего, каждый элемент выполняет отведённую функцию так, чтобы водителю было максимально удобно управлять.

С правой стороны от водителя разместилось окно для сенсорного экрана нового мультимедийного комплекса. Центральный торпедо имеет обычную компоновку приборов. Благодаря небольшому наклону, управлять гораздо удобней. В техническом плане новинка может похвастаться множеством полезных опций. Здесь есть вспомогательные системы, камеры заднего вида, обзора на 360 градусов, блок переключения режимов вождения, системы безопасности.

В плане комфорта, наблюдается много изменений в лучшую сторону. По заявлениям представителей концерна, все материалы, использованные при отделке, только высокого качества. В автомобиле даже предусмотрена вентиляция сидений, а пассажиры заднего ряда могут воспользоваться подстаканниками, розеткой на 12 Вольт и USB портом.

Комплектация, моторы и трансмиссия

Новый седан будет поставляться с одним из представленных моторов:

— 1.6 литровым бензиновым агрегатом, 163 лошадиные силы мощности и вторым его собратом 2.0 л. 178 л.с.

— Дизельная установка 1.7 литра на 179 л.с. Представленные двигатели оснащены механической 6-ступенчатой трансмиссией.

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.