Мощность двигателя, расход на газу. Пример: Hyundai Tucson — ГБО

хендайКак образец можно рассмотреть самую востребованную версию модели Tucson в нашей стране. Стандартная комплектация оборудуется бензиновым силовым агрегатом 2,0 л, мощностью 142 силы. Эксперты утверждают, что тяга мотора в полной мере проявляется, если его хорошенько "раскрутить". На самом деле машина демонстрирует уверенную и мощную передачу крутящего момента с самых низов, буквально после старта. Это отличная предпосылка для того, чтобы перестроить данный мотор для работы на газу. Кроме этого ставить на Tucson ГБО второго поколения вряд ли кто-то будет, а при установке четвертого и правильной настройке газобаллонного оборудования вы получите расход аналогичный вашей манере вождения на бензине. Мы намеренно не произносим расход в цифрах, потому как паспортные значения – нужны лишь для того, чтобы оценить автомобиль во время покупки. А расход в основном зависит от водителя.

Самое страшное  о чем переживают владельцы автомобилей это то, что ускоренному износу подвергаются детали выпускной системы, клапана и седла. Но благодаря конструкции двигателя Tucson и его потенциалу тяги, переживать о том, что газораспределительный механизм будет работать неадекватно, нет причин. К тому же, у этого типа моторов отсутствуют гидрокомпенсаторы клапанов, правда, по этой же причине повысится частота их регулировки.

Места под капотом паркетника предостаточно, посему там без особого труда можно разместить все необходимые агрегаты и узлы системы: ЭБУ, редуктор, форсунки. Например, блок управления можно закрепить рядом с опорой амортизатора, с левой стороны, рейка отлично разместится по соседству с ресивером коллектора системы впуска, правда, сам коллектор придётся несколько доработать.

При этом допускается возможность установки компонентов от различных систем ГБО, что большинство специализированных сервисов практикует давно и весьма успешно. Чтобы свести на минимум возможность попадания в систему частиц мусора и пыли, возле заправочного вентиля стоит установить специальный фильтр, желательно керамический. Он послужит переходником между заправочной горловиной и пистолетом, который будет в неё вставляться.

Для того чтобы машина употребляла минимальное количество топлива, система ГБО должна быть не только правильно установлена, с соблюдением всех норм безопасности, но и грамотно настроена, как мы уже упоминали выше, поэтому этот процесс необходимо доверить исключительно профессионалам. К тому же, следует проверить, чтобы не было нанесено ущерба работе прочих систем автомобиля, а также убедиться, что его ездовые характеристики и силовой потенциал, а именно мощность, тяга остались на прежнем уровне. Если все пройдёт нормально, можно усовершенствовать и саму систему ГБО, например, установить вариатор опережения зажигания. Но заниматься доработкой следует после того, как автомобиль проедет на ГБО хотя бы пару тыс. км. Заодно появится возможность сравнить затраты на топливо и сделать собственные заключения по обсуждаемому вопросу.

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.