Неисправности в подвеске – способы решения проблемы

При регулярной езде на автомобиле в определенный момент отдельные его части выходят из строя. И сразу стоит сказать, что это неизбежность, особенно учитывая качество наших дорог.  И зачастую страдает именно ходовая.  Но в неисправности в ходовой часть можно определить даже не выходя из автомобиля и тем самым сэкономить на времени и диагностике. Поэтому любому владельцу автомобиля желательно знать и распознавать звуки, издаваемые его авто.

подвеска

Что должно насторожить?

При передвижении в полностью исправной машине не должно быть посторонних звуков, стуков, толчков и шумов. При обнаружении каких-либо звуков, в особенности при поворотах, или при ощущении глухих ударов снизу, не стоит медлить, и как можно скорее обратиться в автосервис во избежание более серьезной и дорогостоящей поломки машины.

Источники шума и самостоятельная диагностика авто

Большинство автомобилистов обманываются, считая, что стук – это обычная иллюзия. Но в преобладающем большинстве случаев источниками посторонних звуков служат старые детали с большим процентом износа.

Постоянный гул, который значительно усиливается при повышении скорости, говорит о неисправности подшипника ступицы. А также могут возникать последовательные удары со стороны днища автомобиля. Как правило, вибрация подшипника ступицы максимальна в определенном промежутке скорости и ошибочно автовладельцы могут это принимать за шум дороги, шум глушителя. И самым первым вариантом проверки это запомнить на какой скорости идет шум и разогнав автомобиль отпустить газ и включить нейтральную скорость, при определенных условиях вы сможете даже сторону определить. В любом из вариантов необходима замена подшипника, если есть желание сэкономить и получить качественный продукт, то лучше покупать подшипник на http://vpk-podshipnik.com.ua/catalog/podshipniki/page/3, потому как специализированный магазин не будет продавать "пластилиновые" подшипники.

Серия щелчков с одной или другой стороны, которые обычно возникают при вхождении или выходе с поворота, говорит о том, что необходимо проверить, в каком состоянии находится ШРУС. При начинающейся неисправности можно перебрать «гранату» и заново ее смазать и установить пыльники. Но если о неисправности стало известно слишком поздно, следует установить новый ШРУС.

Одиночный стук при прямолинейном движении на однообразных ямах говорит о выходе из строя сайлентблоков. Стук, как правило, глухой и доносится спереди или сзади, но определить сторону можно только подняв автомобиль. Стоимость сайлентблоков невысокая и если застучал один, то лучше менять и другую сторону.

Дребезг (металлический) опять же на плохой дороге — это верный знак выхода из строя стоек стабилизатора, хотя если Вас этот звук не раздражает, то можно и не спешить его менять на качество управления данный стоечки ни какого влияния не играют. Хотя посторонних звуков создают намного больше, чем вышедшие из строя амортизационные стойки.

Довольно редко такой звук издают пружины амортизаторов, которые уже плохо работают. Диагностику поломок обычно выполняют методом проверки всех узлов и деталей.

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.