Необходимость и особенности ремонта сколов и трещин лобового стекла

В дороге избежать мелких повреждений авто невозможно. При этом, если царапины на кузове, если и расстраивают водителя, то даже мельчайшая трещинка на лобовом стекле не только раздражает, но и отвлекает внимание от дороги. Поломка не «смертельная», но досадная и уберечься от предметов, летящих из под колес встречных машин, не представляется возможным, что и приводит к возникновению трещин со с колами из- за ударов на лобовом стекле.

Кстати, сразу хотелось бы предостеречь всех кто считает, что небольшая трещина не повлияет на обзор, так вот это не так, потому как если не исправить даже мельчайший скол вовремя, то он может увеличиться, как только вы включите печку. А если к этому добавить постоянную вибрацию, то лучше сразу обратиться к специалистам на https://www.cza74.com, ведь в случае увеличения трещины до 20 и более сантиметров ремонт может быть бесполезен.

Особенности ремонта автомобильных стекол

Необходимость и особенности ремонта сколов и трещин лобового  стеклаДля ремонта необходимо оборудование с расходными материалами. Чаще всего дефекты устраняются оптическим клеем, а точнее — прозрачным жидким полимером, который бывает двух- или однокомпонентным. Да, у полимеров разный оттенок и плотность.

Кстати, в ремонте мелких трещинок необходимо использование полимера с высокой проникающей способностью из-за низкой плотности, а открытые большие сколы и трещины устраняются материалами высокой прочности за счет высокой плотности. Причем цвет голубоватого оттенка практически незаметен, когда материал целиком отвердеет во всем объёме трещины стекла.

Для заполнения трещины клеем обязательно наличие особого инструмента — моста с инжектором, который бывает пластмассовым или металлическим. Это конструкция из трёх опор на чрезвычайно изогнутых ножках, устанавливаемая над повреждением и закрепляемая присосками. Также желательно наличие особого насоса – скайбера, удаляющего воздух и помогающего с вводом клея. Трещина высверливается алмазным сверлом до создания v- образной канавки.

После удаления остатков повреждения, стекло обезжиривается. Далее заполняется ранее подобранным полимером и при необходимости облучается ультрафиолетом, опять же таки все зависит от используемого полимера. Дождавшись полного отвердевания, с отремонтированного поврежденного участка лезвием срезаются остатки клея, и стекло шлифуется мелкой наждачкой до сглаживания переходов.

Вместо заключения

Несмотря на кажущийся со стороны несложный процесс в нем скрыто довольно много подводных камней. И без определенного опыта заделать трещину и при этом не дать ей распространиться – довольно сложно. Не даром даже крупные компании не дают гарантии на трещин находящиеся в районе обдува печки. В любом случае нужно смотреть насколько у вас имеется опыт работы с подобного рода вещами и если его нет, то намного дешевле будет обратится в специализированный сервис. И самое важное — для ремонта трещины имеется только одна попытка.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Оставьте комментарий