Nissan Leaf – 2018. Обзор, емкость батареи, сравнение и другие характеристики

Очередная реинкарнация уже можно сказать народного автомобиля, потому как на дорогах Украины, а точнее в городах Украины их становиться все больше и больше. Но японские инженеры не останавливаются на достигнутом и продолжают улучшать данную модель. И забегая вперед, хотелось бы сказать, что нисан 2018 года имеет емкость батареи 40 киловатт-час, а это на 25 процентов выше, нежели в предыдущей модели. К тому же, если вы до сих пор скептически рассматриваете к покупке данную модель, то хотим дать Вам совет. Вы можете взять Leaf на прокат или заказать тест драйв – подробнее здесь и тем самым удостовериться насколько Вам подойдет такой автомобиль.

Дизайн Leaf 2018

Дизайн кузова у Nissan Leaf получился простой и строгий. Выделить из потока бензиновых конкурентов будет сложно. Большие листовидные фары, проходящие вдоль капота, заметно уменьшили и оснастили светодиодами. Передний бампер предшественника был простым и аскетичным. Новый Leaf получил трапециевидную фальшь решетку радиатора с синей диодной подсветкой. Противотуманные фары остались на прежних местах, приобретя прямоугольную форму. Инженеры поиграли с дизайном задних дверей и стекол, придав им волнообразный вид. Интересный вид получили дверь багажника и задние стоп-огни: из вытянутых труб задние фары превратились в бумеранги. Задний бампер приподнялся и получил дополнительную защиту.

Размеры

Nissan Leaf остался пятиместным хэтчбеком «Golf» – класса. Габаритные размеры изменились не сильно: длина составляет 4500 мм, ширина – 1800 мм, высота кузова осталась без изменений 1550 мм и 2700 мм. Высота клиренса – 150 мм. Вес – 1765 кг. Батарея по-прежнему закреплена внизу, что обеспечивает устойчивость на дороге. Объем багажника увеличен до 435 литров, что приравнивает его к автомобилям «С» – класса. Спинки задних кресел складываются, увеличивая грузовместительность.

Салон.

В отделке салона использованы дорогие материалы. Обивка кресел кожаная и представлена в двух цветах. Передние кресла оборудованы удобными боковые валики.

Конструкторы поколдовали над приборной доской, сделав ее максимально практичной. Внимание притягивает 5 мультимедийный дисплей (в улучшенных моделях 7), расположенный по центру. С него происходит управление электронными функциями машины. Зона управления климатической системы располагается ниже.

Привычный рычаг переключения передач заменили на колесо. Ручной тормоз выполнен в виде кнопки.

Двигатель.

Трехфазный электродвигатель способен производить 150 лошадиный сил при 320 Нм крутящего момента. Как и в предыдущей версии, для питания используется литий — ионный аккумулятор с ёмкостью 40 кВт*ч. Полный заряд батареи осуществляется за 16 часов от сети 220 вольт. Станция быстрой зарядки позволяет зарядить электрокар за 40 — 50 мин.

Запас хода зависит от стиля и темпа вождения и колеблется от 240 км до 400км. Не следует забывать о том, что использование кондиционера существенно снижает длину пробега.

Следует отметить, что разгон до 100 км происходит за 7,9 секунды.

Машину оснастили: круиз-контролем, системой автоматической парковки при движении вперед и назад, дополнили системами безопасности движения. Есть выход в интернет, возможность просмотра телевизора и много интересных функций для комфортной езды.

Цена

Для Японского рынка объявлена цена на уровне 29 000$. На рынки Европы и Америки планируется поставлять электрокар не выше 29 900$. Для радости любителей электрических машин, к нам он попадет в начале 2018 года. Тогда же начинается и старт заказов и продаж.

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.