Пикап Volkswagen Amarok – обзор, характеристики

amarok фотоПервая машина данного класса была представлена аудитории в 2010 году, до этого немецкий концерн Volkswagen Group на производстве пикапов не специализировался. Автомобиль готовили для рынков Америки и Австралии, где он начал успешно продаваться и вскоре стал популярным во многих странах мира, в том числе и у нас. В частности среди рыбаков, охотников и тех, кому необходимо комфортный автомобиль с хорошей вместимостью. А с покупкой вот такого — http://motor4x4.com.ua/volkswagen/vw-amarok/kungi-vw-amarok кунга на Amarok вы получаете автомобиль для круглогодичного использования без страха за сохранность перевозимых вещей.

Конструкция машины совершенно новая, включая платформу. Пикап устойчивый, крены и продольная раскачка не наблюдаются. В паре с двигателем в автомобиле функционирует модернизированная автоматическая КПП, 8 диапазонов. Этому агрегату инженеры компании уделили особое внимание. В результате, пониженная передача исчезла, теперь водителю достаточно включить первую передачу. Причем активируется она, только если машина загружена.

В моторном отсеке установлен дизельный битурбированный силовой агрегат 2,0 л продуцирующий мощность 180 сил и момент кручения 420 Hm. Это единственный мотор предлагаемый производителем. В предыдущих версиях в автомобиле работал более слабый двигатель мощностью 163 силы.

С новой силовой установкой автомобиль демонстрирует стабильную тягу, которая не исчезает с набором скорости. Причем не имеет значения степень загруженности пикапа.

Главные преимущества салона автомобиля — отличная эргономика и практичность. Хотя множество опций позаимствованы у других моделей, в том числе и традиционная для концерна приборная доска. Все работает без сбоев, нарекания на качество сборки отсутствуют.

Беря во внимание целевое предназначение машины, пластик отделки салона очень жесткий. Кресла удобные, с боковой поддержкой, но перетяжка неважная. Впрочем, можно заказать как опцию кожаный салон, но, вряд ли это будет уместно в автомобиле данного сегмента. Между передними сиденьями установлен широкий подлокотник, свободного пространства предостаточно, в этой дисциплине немецкий пикап лидер в классе.

Задний диван неудачный, спинки сидений зафиксированы в одном положении под довольно резким углом, диван жесткий, места для ног недостаточно. Кузов пикапа радует вместительностью 123/162 см, погрузочная площадка удобная, низкая, с ровным полом, полноразмерное запасное колесо вывешено под днищем автомобиля.

На задней оси работает рессорная конструкция подвески, поэтому при движении в разгруженном состоянии пикап комфортным не назовешь. Так что покупать его для того чтобы возить «себя» — не имеет смысла, но это наверное должен понимать каждый.

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.