Подвеска автомобиля, какие элементы чаще всего ломаются?

Ходовая часть и ее основной компонент – подвеска, являются ключевой системой любого автомобиля. На самом деле ходовая состоит из большого количества деталей и узлов, призванных выполнять определенные функции. Поэтому при выходе из строя хоть одного компонента, вся ходовая часть машины начинает работать со сбоями. Дабы этого не происходило, автомобилисту необходимо регулярно проверять целостность и работоспособность системы.

Давайте с вами выясним, какие элементы подвески могут прийти в непригодность раньше положенного срока?

Прежде всего, хочется отметить, что этот элемент включает в себя несколько узлов и деталей, отличающихся между собой конструкцией и местом размещения. Кроме этого каждый отдельный компонент наделен особым функциональным назначением.

  1. Детали упругого типа компенсируют воздействие нагрузок и их последующей передачи.
  2. Компоненты направляющего типа предназначены для задавания направления движения передних колес.
  3. Демпфирующие приспособления обеспечивают устойчивое положение кузовной части в момент передвижения, посредством гашения колебаний.

Подвеска автомобиля, какие элементы чаще всего ломаются?

Если же говорить об упругих деталях, к ним относятся пружины, посредством которых обеспечивается сцепление покрышек с дорожным полотном и необходимая курсовая устойчивость. Что касается дополнительных компонентов, в этом случае речь идет о шарнирах (сайлентблоках), призванных гасить вибрации.

Направляющим элементом считается рычаг подвески, предназначенный для обеспечения вращения колес в конкретном положении.

А вот что касается демпфирующих элементов, к ним относятся амортизаторы, которые собственно и гасят колебания, а также направляют упругие детали в момент передвижения транспортного средства.

Кроме этого подвеска современных автомобилей оборудуется стабилизаторами, состоящими из штанг, стоек и втулок.

Основные причины поломки подвески

  1. Естественный износ резинометаллических компонентов, усталость металлических деталей и прочие неприятности.
  2. Эксплуатация транспортного средства на плохой дороге приводит к повреждению подвески и прочим неприятным моментам.
  3. Стиль вождения прямым образом влияет на состояние данного компонента. Поэтому при регулярном превышении скорости и резких маневрах, подвеска, намного быстрее приходит в непригодность.
  4. Несвоевременное обслуживание подвески или же выполнение неграмотного тюнинга.

Если вы стали замечать какие-либо непривычные признаки в работе транспортного средства, тогда настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к опытным мастерам. Поверьте, это может спасти не только само авто, но и вашу жизнь в будущем.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Оставьте комментарий