Размышления о хорошем авто

Как говорили наши деды самое главное в машине рулевое управление и тормозная система, а все остальное может работать на 50 процентов и машиной можно будет управлять. И в принципе с ними можно согласиться на те же 50 процентов. То машиной можно управлять никто не спорит, но насколько комфортно управлять и какая вероятность попадания в аварию или остановки посреди леса без возможности вызвать помощь, опять же таки  — 50 процентов.

Сейчас управление авто сводится не только к тому что машина должна просто перевозить груз или пассажиров от пункта А в пункт Б. Сейчас в авто ценится как комфорт управления, экстерьер, интерьер. И когда водитель проехавший несколько тысяч километров на авто с уровнем детализации комфорта до 80- процентов (имеется ввиду хороший автомобиль в котором присутствует все необходимые элементы управления и комфорта, такие как ABS, круиз контроль, качественная ходовая, стеклоподъемники, кондиционер …), то уже заставить его купить или просто ездить на авто ваз где торпеда начинает дребезжать через 10 тысяч, а тормозной путь с каждой новой тысячей увеличивается на 1 метр неизвестно что будет после нажатия на педаль тормоза до отказа. То уже невольно понимаешь, больше я на такую машину не сяду. Да в принципе и садиться нет необходимости, а нужно думать о своем будущем и искать способы заработка, при чем начать можно хоть с казино и играть онлайн игровые автоматы бесплатно предоставляются всегда, а продолжить продумыванием своего стартапа и развитием личного бизнеса.

 

ДА каждая машина, отличается характеристиками, внешним видом и большинство любителей авто выбирают свою первую машину только по внешнему виду. Некоторые доверяют выбор своим друзьям, но потом возможен вариант, что этих же друзей и будут винить.

 

Так что же подразумевается под понятием хороший автомобиль – ответ прост этот то авто которое при правильной эксплуатации исключает аварийную ситуацию на дороге из-за выхода из строя любой запчасти. И в принципе не важно какой марке авто будет приписана данная особенность, так как на всех заводах существует брак. Просто на одних он встречается меньше, а на других больше. Вот такая вот история.

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.