Разновидности тюнинга выхлопной системы. Звук, мощность или эстетика?

В настоящее время тюнинг выхлопной системы выступает достаточно популярным вариантом доработки транспортных средств, позволяющим при несущественных финансовых вложениях достичь различных целей в плане персонализации авто. При этом перед началом воплощения тюнинга выхлопной системы следует точно определиться с желаемым результатом и обратиться для реализации этого процесса к настоящим профессионалам — https://virooka.com.ua/truby, что позволит достичь максимально качественной результативности.

В каком направлении двигаться?

Последнее время сфера автомобильной доработки интенсивно развивается, предоставляя автовладельцам и тюнинговым компаниям все больше возможностей для персонализации транспортных средств и улучшения их разнообразных характеристик. Относительно сформированных задач реализуемый тюнинг выхлопной системы может быть техническим, а также визуальной и звуковой направленности.

Звуковой тюнинг призван придавать выхлопной системе возможность формирования приятных слуху звуков, характеризующих всю мощь силовой установки авто. При воплощении этого варианта доработки выхлопа нейтрализатор полностью заменяется пламегасителем совместно с интегрированием прямоточного глушителя. Хотя более правильный вариант это установка глушителя с заслонкой позволяющей менять потоки воздуха и тем самым изменять звук автомобиля. Другими словами Ваш автомобиль будет иметь два режима работы выхлопа.

Визуальный тюнинг создает дополнительную эффектность без необходимости особого вмешательства в конструкционное исполнение системы. Хотя и к визуальному тюнингу можно отнести производство нержавеющих глушителей. Во первых это красиво, а во вторых – это очень надежно, ведь при установки качественной выхлопной трубы из нержавеющей стали вы можете забыть про ремонт оной навсегда.

Техническая же доработка позволяет увеличить мощностные показатели авто за счет того, что автомобиль будет легче дышать. Но при этом стоит понимать, что тюнинг выхлопной системы для увеличения мощности будет тем практичнее, чем  более мощный двиатель у вас установлен и ждать увеличения мощности на двиателе 1,6, которому 10 лет – не стоит.

Как уже отмечалось, реализацию тюнинга выхлопной системы лучше доверять профессиональным сотрудникам специализированных автосервисов, обладающих соответствующим опытом, знаниями, умениями и оборудованием. Конечно, при наличии всех вышеобозначенных аспектов осуществить этот процесс можно и собственными силами. При этом крайне желательно максимально точно рассчитать характеристики всей системы, чтобы в результате неправильных действий полученный результат не принес больше вреда нежели пользы.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

1 комментарий к “Разновидности тюнинга выхлопной системы. Звук, мощность или эстетика?”

  1. Главное правило, которое необходимо соблюдать при установке прямоточного резонатора или гофры – это наличие надежного трехслойного корпуса (а лучше 4 слоя в случае гофры для тюнинга). Также важно, чтоб проходное сечение полностью соответствовало мощности двигателя. Качество монтажа и материалы, из которых изготовлен резонатор или гофра, влияют на звук выхлопной системы и на мощность двигателя. Наш автомобильный сервис работает исключительно с качественными запчастями и элементами. Технический опыт команды позволяет объективно оценить состояние машины, а также осуществить подбор наиболее оптимального варианта для тюнинга выхлопной системы.

    Ответить

Оставьте комментарий