Стоит ли покупать Мерседес 2002 года в 2018?

Для того чтобы ответить на этот вопрос и при этом не быть голословными рассмотрим плюсы и минусы покупки модели Е класса приблизительно 16-летней давности. А именно модели в кузове W211. Данный кузов был впервые представлен в 2002 году, и производился до 2009 года включительно. И сейчас если посмотреть на досках объявлений мерседес бу 10-15 лет имеет наиболее приемлемую цену для покупки.

Хотя по причине того, что машина проработала довольно долгое время, многие фанаты этого кузова боятся приобретать автомобиль, потому что кузов уже пришел в негодность. На самом же деле, старые мерседесы были намного прочнее и надежнее чем в нынешнее время, это факт. Поэтому и Е класс очень долгоживущий, и экземпляры с пробегом больше 400,000 не редкость.

Плюсы такой покупки

1+ — Надежность.

Надежность автомобиля подтверждает каждый владелец w211, кузов не имеющий ржавчины и коррозии благодаря алюминиевому кузову . Салон, сделанный из высококачественной ткани или кожи Napa. 5 ступенчатый очень надежная автоматическая коробка передач, установленная в до-рестайлинге модели.

2+ — Блок SBC

Несмотря на то, что электронные тормоза (SBC) имеют ограниченное количество использований, такие тормоза очень надежные и хорошо тормозят.

3+ — Багажник в w211 очень вместительный, 550л. Это очень удобно, особенно если машина семейная, в багажнике вмещается все необходимое. А длинные предметы можно так же перевозить в автомобиле, для этого существует функция складывания задних сидений.

4+ — Солидность, вид

Солидность и стильность этого Мерседеса не знает границ, ведь если ездить на этом автомобиле по дорогам, сразу складывается впечатление богатого бизнесмена, поэтому вы будете в центре внимания.

Минусы

Первый минус – расход. Средний расход у w211 с 3,2 литрами мотора по городу – 15 литров. По трассе около 10. Это довольно много, но для такой плавности хода и 224 силам, можно и оправдать этот минус.

Второй минус – дорогой ремонт.

Оригинальный капот – тысяча $. Блок SBC – $2 000. Решетка радиатора –$300. Дальше можно даже не перечислять. Но в защиту можно сказать, что для бу авто не обязательно покупать оригинальные запчасти или новые и в таком случае цена любой комплектующей падает в разы.

Третий минус – пневматическая подвеска.

Этот минус можно отнести к минусам дорогого ремонта, однако не всем пневматическая подвеска – минус. Ведь она обеспечивает очень плавный ход и имеет много плюсов. Однако один большой минус – стоимость ремонта.

Четвертый минус – угон.

Угон w211 частая ситуация, поэтому нужно иметь гараж, на прочном замке. Поэтому надо готовить деньги для гаража. А лучше и еще лучшей защите от угона автомобиля.

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.