Техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки Тойота. Где ремонтировать?  Насколько важно своевременное обслуживание?

Японские автомобили традиционно ассоциируются с большим количеством электроники и сложных систем, для обслуживания которых требуется не только высокая квалификация мастера, но и соответствующее оборудование. Автомобили Toyota не выдерживают пренебрежительного отношения и отношения по типу: «Авось пронесет» или «И так сойдет!». В противном случае даже самый современный автомобиль этой марки разочарует вас частыми поломками и станет бездонной бочкой для финансовых вложений. И если при покупке новой Тойоты Королла никто даже и не задумывается нарушать технический регламент и советы производителя. То при покупке той же королы 98-го и более раннего года многие считают, что покупают автомобиль в котором даже масло менять не нужно.  Ведь на просторах интернета можно найти огромное количество доказательств того что Corolla «живет вечно», но к сожалению это не так и бережное отношение к автомобилю должно быть всегда.

Где ремонтировать?

Техническим обслуживанием и ремонтом Тойота сегодня занимаются многочисленные частные мастерские и «гаражные» СТО. Многие из них работают по старинке — при помощи «кувалды и зубила». И если при устранении неисправностей продукции отечественной автомобильной промышленности такой подход имеет право на жизнь, то техническое обслуживание и ремонт других современных авто подобными методами просто неприемлем. Да и говорить о причинах этого не стоит.

Еще один вариант — официальные сервисы, специализирующиеся на техническом обслуживании и ремонте Тойота. Такие СТО имеют совершенное диагностическое оборудование, компьютерные стенды, инструменты и приспособления, сертифицированные производителем машин. Сотрудники станций официальных дилеров — квалифицированные механики, разбирающиеся в устройстве японских машин на достаточно высоком уровне. Доверить техническое обслуживание и ремонт специалистам такой СТО — значит, отдать предпочтение гарантии и высокому качеству работ. Существует и обратная сторона медали. Цены на ремонт и прочие услуги подобных станций заставляют задуматься о целесообразности такого шага. Они действительно слегка завышены.

Типы работ и неисправностей

• Ремонт подвески. Самые востребованные работники на любом СТО — механики, специализирующиеся на устранении неисправностей ходовой части автомобилей. В данном направлении они готовы предложить исчерпывающий перечень работ, среди которых замена амортизаторов, пружин, рулевых тяг и их наконечников. Также востребованы услуги по ремонту стоек, замене резиновых втулок, рычагов и шаровых опор. В процессе таких работ должны использоваться только оригинальные запчасти и сертифицированное оборудование. Это дает возможность гарантировать надежную и безопасную эксплуатацию авто после ремонта подвески, проведенного на СТО;

• Кузовной ремонт. Это одна из наиболее востребованных услуг СТО. Современное оборудование, высококачественные материалы и высокая квалификация специалистов — три составляющие успешной работы в данной сфере. Возможен ремонт любого уровня сложности — от устранения последствий града в виде небольших вмятин до локализации очагов коррозии и восстановления геометрии кузова Toyota Corolla и других моделей японских машин. Тесное сотрудничество с большинством страховых компаний страны дает возможность ремонтировать машины клиентов, имеющих право на возмещение ущерба;

• Ремонт двигателя Тойота. Среди наиболее распространенных поломок силового агрегата можно отметить износ поршневых колец, вследствие чего критически снижается уровень компрессии и увеличивается расход масла. Также нередко обращаются клиенты, автомобили которых требуют замены сальников клапанов и распределительных валов, замены ремней ГРМ и натяжных роликов. Перечислить все причины, вызывающие необходимость ремонта двигателя Тойота, достаточно сложно. Однако специалисты СТО способны справиться с любой проблемой. Учитывая то, что автомобиль сегодня играет важнейшую роль в жизни каждого из нас, что особенно актуально в условиях крупного города, все работы выполняются максимально оперативно. На работы, связанные с капитальным ремонтом двигателей Тойота и другие услуги предоставляется гарантия при условии использования оригинальных запчастей. Возможна оплата любым, удобным для клиента способом;

• Ремонт коробки передач Тойота. Несмотря на то, что этот узел автомобиля при правильной эксплуатации практически не нуждается во вмешательстве технических специалистов, данная услуга остается востребованной. Особенно востребован ремонт АКПП Тойота, так как автоматическая трансмиссия требует тщательного обслуживания, которым нередко пренебрегают владельцы авто. Одни из самых распространенных симптомов неисправностей «автомата» — рывки при переключении, течи масла, сложности, связанные с включением передач. Надо отметим, что трансмиссия — один из самых дорогих в ремонте узлов автомобиля. Поэтому при возникновении малейших проблем, медлить с ремонтом коробки передач не стоит. Это может привести к дополнительным затратам, а часто и покупке новой АКПП или МКПП;

Каждая из услуг имеет свою фиксированную стоимость. Однако устранение многих неисправностей требует предварительной диагностики, а часто и разборки узлов автомобиля. Поэтому определить цену ремонта коробки передач, силового агрегата или других систем автомобиля Тойота можно только после точного определения неисправности, состава работ и используемых запчастей.

Корректное, оперативное выявление причины неполадок в работе узлов и агрегатов любого авто, будь то Toyota Corolla, Yaris, Camri или машина другой марки, — залог минимальной стоимости ремонта.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

6 комментариев к “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки Тойота. Где ремонтировать?  Насколько важно своевременное обслуживание?”

  1. Гарантийный срок на ноый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.

    Ответить
  2. Проведение гарантийного ремонта Предъявлять данное Руководство при посещении Дилера во всех случаях, когда необходимо проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания.

    Ответить
  3. Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.

    Ответить
  4. Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.

    Ответить
  5. Проведение гарантийного ремонта Предъявлять данное Руководство при посещении Дилера во всех случаях, когда необходимо проведение гарантийного ремонта и технического обслуживания.

    Ответить
  6. Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.

    Ответить

Оставьте комментарий