Volkswagen Juke. История автомобиля

Volkswagen Juke по праву можно назвать народным авто, ведь ради него построили завод еще в довоенное время, причем на средства самого населения Германии. Тогда немцы были ой как заинтересованы в выпуске машины, ведь речь шла именно о народном авто. Массового производства не получилось из-за начала Второй мировой войны. В связи с этим первая партия машин была выпущена в 1946 году.

 А в следующем году компания начала поставлять автомобили Volkswagen 11 в Голландию. Именно с этой страны и началось приключение легендарного «Жука» по Европе. Одноименное прозвище машина получила как раз за весьма специфические формы кузова. Интересно, что в разных странах слово «Жук» называли по-своему: в Германии «кафер» (kafer), во Франции кокси-нелль (cocinelle), а в Великобритании «битл» (beetle). Есть версия, что название английской группы The Beatles произошло как раз от этого автомобиля.

 Компания Volkswagen в 1953 году открыла в Бразилии первое собственное подразделение для выпуска «Жуков». Чуть позже машины выпускали в Соединенных Штатах, Мексике, ЮАР и даже Нигерии. Американцы впервые смогли покататься на этом «чуде техники», когда некоторым из них приходилось служить в послевоенное время в Германии.

Интересно, что любой сержант-выходец из США был способен накопить на «Жук» за какие-то пару месяцев – настолько автомобиль был дешевым и массовым. После службы американцы, возвращаясь на Родину, забирали «Жуки» с собой. В Штатах уже в 1955 году одноименных автомобилей было продано в количестве 20 тысяч экземпляров. В честь «Жука» в стране появлялись различные журналы и фанат-клубы Volkswagen.
Volkswagen Juke первого поколения выпускали до середины 1990-ых. В следующих поколениях машина не растеряла легендарного названия Beetle (или Juke).

Сейчас же вы можете купить более новые модели, которые оснащены всеми функциональными возможностями, как и любой другой Фольксваген. Но и другие марки малолитражек также не отстают, например, такие как продаются в автосалоне Фиат Киев и почитать про них вы можете более подробнее на сайте torinoauto.com.ua.

Новые модификации этой машины стали более спортивными – у них появился удлиненный капот, смещенное назад лобовое стекло с плоской линией остекления. Благодаря современным технологиям автомобиль в итоге получился динамичнее и экономичнее по сравнению с предшественником. К примеру, мощность силовой установки возросла до максимальных 210 сил, а расход топлива сократился на 20 процентов.

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.