Чем отличаются комплекты ГБО четвертого поколения  – форсунки

Чем отличаются комплекты ГБО четвертого поколения  – форсункиТо что сейчас намного выгоднее ездить на газу нежели на бензине не будет отрицать даже самый заядлый скептик. А про то, что современное газобаллонное оборудование позволяет получить аналогичный расход топлива и при этом оставаясь в том же скоростном режиме знаю далеко не все. Скорее всего, это произошло за счет того, что все статьи в сети и отзывы от владельцев автомобилей с установленным ГБО были довольно давно, когда оборудование четвертого поколения еще не существовало. Именно по этой причине, если кто то до сих пор думает какой газ на авто установить, то выбирать нужно только среди установок четвертого поколения. Исключение могут быть лишь, в  случае если у вас карбюратор.

После того как мы сами себя убедили, что ставить нужно только четвертое поколение и если зайти на сайт где устанавливают газ на авто в Киеве, то можно увидеть как минимум десяток разновидностей комплектов ГБО. И какой комплект ставить – вообще непонятно. Особенно когда цена на комплект ГБО может отличатся в 2 раза.

Отличия форсунок  для различных комплектов ГБО

Первое и самое важное отличие – это форсунки, которые входят в тот или иной комплект. Если это дешевый набор, то, как правило, там будут лежать форсунки Валтек. Фактически из-за низкой стоимости и ремонтопригодности они стали  самыми популярными форсунками в нашей стране. И они массово устанавливались на большинство автомобилей. Проблема данных форсунок в небольшом сроке службе и каждые 50 тысяч требуется покупать ремкомплект и проводить ремонт. И зачастую это и минус, и плюс одновременно, потому как более дорогие форсунки рассчитанные на срок службы иногда доходящий до 300 тысяч не ремонтропригодны и при заправке некачественным газом они могут выйти из строя раньше.

Второе отличие дешевых форсунок от более дорогих и распространенных к примеру возьмем также известные форсунки барракуда. Дешевые форсунки имеют довольно медленную скоростью открытия и закрытия и для того чтобы автомобиль получал достаточное количество топлива необходимо увеличивать время открытия форсунки, а это приводит к повышенному расходу топлива и обогащенное смеси со своими последствиями. И приходится постоянно балансировать между качеством и количеством. В тех же форсунках баракуда время отклика в три и более раз ниже, нежели валтек, что позволяет более точно и дозированно настроить имеющееся ГБО.

В защиту валтек хотелось бы сказать, что не всегда они плохие потому как все зависит от двигателя и количества топлива, которое ему необходимо впрыскивать. Иногда и таких форсунок будет вполне достаточно.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Оставьте комментарий