У большинства транспортных средств современного производства есть система самодиагностики. С ее результатами можно ознакомиться, просто осуществив вывод данных на приборную панель. Польза самодиагностики велика: она дает возможность самостоятельно установить текущие неполадки, которые присутствуют в автомобиле. Это позволит владельцу машины сэкономить финансы на прохождение аналогичной процедуры в автомастерской. Безусловно полной картины такая диагностика не покажет, особенно если речь идет о спец технике или грузовых авто, потому как потребуется специализированное оборудование которое можно приобрести на этом сайте.
При помощи самодиагностики можно установить работоспособность практически всех датчиков и наличие ошибок при неисправности какого либо из них. Также с помощью нее определяют наличие перегоревших лампочек. Нужна самодиагностика и для того, чтобы определить, есть ли какие-либо проблемы с срабатыванием подушек безопасности и датчиков антиблокировочной системы машины, датсчиков кислорода или показать насколько богатая или бедная смесь подается в двигатель. Пригождается самодиагностика и в том случае, если автовладелец желает узнать о состоянии тормозных колодок и десятке других параметров, которые могут отличаться от автомобиля к автмобилю.
На заметку: универсального способа запуска самодиагностики и вывода данных на приборную панель не существует. Логично утверждать, что способы запуска проверки отличаются в зависимости от модели автомобилей и их производителей.
Считается, что проще всего запустить диагностику на машинах российского производства. Для этого следует выключить двигатель и зажигание. После кнопку этого зажать, которая отвечает за сброс суточного пробега средства передвижения. Если таковую вы не обнаружили, попробуйте нажать на верхнюю кнопку, которая расположена на переключателе под рулем.
Если автомобиль японского производства, допустим, Honda, методика запуска самодиагностики будет иной. Вашим первым действием должно выступить зажатие кнопки-сброса пробега за сутки. Затем одной рукой перевести ключ в зажигании в верхнее положение, другой рукой предстоит осуществить включение-выключение ближнего света фар. Но и это не все. После этого вы должны осуществить перевод ключа во второе положение, повторно включить-выключить фары, к тому же нажать на сброс суточного пробега.
Знание основ самодиагностики позволяет упростить процесс использования железного коня. Регулярная самодиагностика позволяет выявить проблемы еще на начальной стадии их развития, что позволяет избежать дорогостоящего ремонта. Поскольку способы диагностики могут отличаться на разных машинах, не поленитесь найти время на внимательное изучение инструкции от автопроизводителя.