На смену всеми любимого C5 пришло обновление в лице Aircross и многие считают, что новичок, достойный наследник "пятой" модели, другие уверены, что без гидропневматической подвески автомобиль уже не тот. Вместе с тем продукция французского автопрома, в том числе в сегменте кроссоверов, всегда была интересна даже тем, кто не рассматривал кроссовер как потенциальную покупку. Подробнее об актуальной цене данного авто можно ознакомиться в салоне Ситроен на сайте 38citroen.com.ua
Так стоит ли присмотреться к Aircross и если да, то почему?
Внешний вид, салон машины
Общие черты у Aircross с предыдущим С5, конечно, имеются, пусть видоизмененная, но оставшаяся "двухэтажная" часть капота, правда теперь перегородка между "этажами" более открытая, радиаторная решетка, разделенная на два участка поменьше и больше. Да и в целом дизайн – "наследство" угадывается.
Хотя есть и изменения, например, если раньше те же самые два участка радиатора размещались таким образом – малый участок сверху, большой снизу, то теперь они поменялись местами. Самое же главное, появились яркие, но аргументированные красные акценты в бамперной части, в дверных накладках и как прослойка рейлинга. Гармонично повторяется красный мотив и в задней оптике.
Еще более интересен Aircross в салонной части, прежде всего, благодаря заднему дивану, а вернее его отсутствию. Вместо одного монокресла теперь пассажиры размещаются в трех секциях, которые могут регулировать по отдельности, как это было когда-то, например, в Skoda Yeti. При этом посадка пассажиров удобная, ничто не ограничивает их по росту, к тому же пространство пассажирского места освещено благодаря панорамной крыше. Нашего человека наверняка обрадует и вместительное багажное отделение объемом 580 литров при наличии полноценной запаски.
Водитель наверняка будет очарован красивым и приятным на ощупь сочетанием мягкого пластика, хромированных деталей и обшивкой под кожу. Сенсорные кнопки, да и сама мультимедийная система, разделенная на два экрана не вызывает особых трудностей при работе, главное чуть приноровиться к ней. Для водителя и его пассажира есть множество лючков, кармашков и даже отделение беспроводной зарядки. А центральный тоннель с подлокотником может быть, как одним глубоким боксом для хранения вещей, так и холодильником для напитков. И, конечно же, Aircross изобилует множеством функций, делающих вождение безопасным. Причем степень их вмешательства в процесс вождения можно или регулировать либо вовсе отключить. Изюминкой же салона является встроенный в зеркало заднего вида видеорегистратор, который ведет запись окружающей обстановки автомобиля с самого его «рождения». Не верите? После покупки сразу установите на свой смартфон специальное приложение, синхронизирующееся с видеорегистратором и посмотрите, как именно ваш автомобиль сходит с конвейера. Если этого не сделать с самого начала, то видео сотрется последующими видеофайлами.
Управление, скорость
Так как Aircross все же кроссовер, пусть и «одомашненный» определенные требования, или пусть хотя бы чаянья к его управляемости все же есть. Несмотря на несколько «глухой» руль, автомобиль легко входит в повороты, однако немного пугая углами крена и мягкой подвеской. Одним словом, Aircross это все же городской автомобиль. А вот с двигательным рядом не все так однозначно.
Полагаются кроссоверу два двигателя, бензиновый, мощностью 150 л.с. с АКПП на 6 ступеней, и дизель, 180 л.с. с АКПП на 8 ступеней. Но разница в мощности означает, что естественно, разницу и в цене. Дизельный стоит на 140 тысяч дороже, при довольно спорном скоростном превосходстве. В тоже время бензиновый по комфорту, благодаря низкому уровню шума, ощущается более комфортным. Таким образом, особо переплачивать за ненужную скорость особо и не стоит.