Согласно распространенному мужскому мнению, для дамы наилучшее только красное авто. Вот почему, сравнивая Форд Фокус и Опель Astra, представим, что обе автомашины имеют ту самую желанную расцветку. И сконцентрируемся на более серьезных, «мужских» аспектах выбора. И все же наружность любого автомобиля является принципиальным аргументом (важнее разве что стоимость).
И здесь обе машинки похожи как сестры. Форд Фокус стал более солидным и подтянутым непосредственно после рестайлинга фар, капота, бамперов и крыльев. Практически таким же как его «старший брат» блестящий Мондео. Да и Опель Астра смотрится отлично не по годам (ведь с 2004 года третье поколение «астр» выпускается) — точные линии, округленные поверхности… Заметно выражено сужение задней и фронтальной части, что позволяет автомобилю, как настоящей леди, скрывать свои истинные габариты.
Словом, Астра как и раньше принуждает оглядываться вслед. Изнутри Опель Astra — спортивный и сдержанный, интерьер прекрасно сочетается с экстерьером автомобиля. Но, можно применить креативные идеи и поменять фактурный полиуретан фронтальной панели на полированный алюминий либо темный пластик. Эту же панель фокуса можно тоже изменить по желанию, можно заказать даже древесную отделку, но все же темный пластик для данной модели смотрится более уместным.
Эргономические свойства Форд Фокус очень неплохи, но достигнуть комфортабельного расположения подушек фронтальных кресел не так уж легко. Зато сиденье можно регулировать по высоте, в случае, если за руль автомобиля решает сесть супруг автоледи. Опель Astra рожден в Германии, а это означает, что в салоне эргономичность исключительная. Верная посадка, боковые подушки и богатство опций для того, чтобы создать наибольший комфорт, непосредственно находясь за рулем.
Места хватает даже для достаточно крупного водителя (но все же, пассажирам сидящим позади придется немножко потесниться). Вместительность багажников тоже сравнима. В номинале у Форд Фокус есть фора в 15 л., но после рестайлинга Astra все-таки вышла в фавориты. Зато багажник первого более комфортен в эксплуатации и имеет более низкий порог.
Технические свойства автомобилей фактически схожи. В базисной комплектации Опель Astra вооружена более массивным движком, но в своем арсенале «американец» имеет еще 5 разновидностей мотора, включая сюда же и турбодизель. Обе автомашины за 12 секунд добиваются скорости 100 км/ч. Предел скоростей для этих автомашин сравним — 180 км/ч у Форд Фокус и 190 км/ч у Опель Astra. Но, педальный узел первого лучше управляем. А вот по поводу дальнейшего ремонта и как Опель и при этом какие запчасти будут дешевле лучше поинтересоваться у компании admiral-c.com.ua. При том что на рынке автозапчастей данная компании довольно давно, ответ какой автомобиль требует меньше вложений может быть однозначным, хотя все меняется с каждым годом и новым рестайлингом.
Акустические характеристики у янки ужаснее, чем у немца, зато подвеска более комфортная. Но главное преимущество Форд Фокус — его «народная цена», за германское качество приходится отдавать в полтора раза больше. Но невозможно не заметить, что Опель Astra даже в базисной комплектации предлагает более укомплектованный автомобиль.