История Audi TT (Ауди ТТ)

В 1998 году в Париже, миру был представлен еще один шедевр авто-концерна Audi – Audi ТТ. TT в названии автомобиля обозначает аббревиатуру гонки, которая проводилась в начале XX века – Tourist Trophy. После того как этот автомобиль появился на выставке, он поразил всех тем, что при таких небольших габаритах, он имеет колоссальное техническое обеспечение: мобильный офис, навигация, мощная аудиосистема, Интернет, телевиденье и караоке. А для того чтобы ребенку в дороге было не скучно, напротив детского сиденья находится экран.

После того как автомобиль был выпущен на продажу обнаружился досадный изъян. На больших скоростях автомобиль плохо держал дорогу. После этого концерн приостановил продажу автомобиля марки Audi TT, а в конце 1999 года отозвал все ранее выпущенные автомобили. В то же время, если Вам нужна кузовная запчасти на любую Ауди, то лучше оригинала пока найти ничего нельзя. Именно поэтому каждый владелец Audi должен знать о существовании такой разборки как audishop.net.ua, где можно найти не только элементы кузова, но и двигателя, ходовой части и другие оригинальные запчасти на все модели данной марки.

Ауди ТТ

Машина была подвергнута модернизации. Теперь в базовую комплектацию автомобиля входит ESP система, а багажник украшает стильный спойлер. Таким образом, в 2002 году мир увидела новая модель Audi TT 3.2 QUATTRO. Основной задачей, которую перед собой поставили конструкторы концерна, было создание автомобиля, который обладал бы мощным звуком и мог озвучить большие тусовки при выезде не природу. Вторая задача состояла в том, чтобы была возможность использовать автомобиль в качестве демокара на различных мероприятиях и выставках. Ну, само собой разумеется, автомобиль должен быть удобным средством передвижения.

Аэродинамика переднего фартука была значительно улучшена, а по бокам, появились воздухозаборники с помощью которых, к двигателю поступает больший объем воздуха для охлаждения. Но, не смотря на эти изменения, коэффициент лобового сопротивление осталось неизменным.

Вся обивка в салоне была сделана заново. Использовались такие материалы как алькантара и натуральная кожа. Большую часть деталей интерьера покрасили в серебристый цвет. Также был убран задний ряд сидений. Хочется отметить, что в Audi TT задние сидения по техническим характеристикам предназначались для взрослых людей (хотя верится в это с большим трудом). На место кресел установили большой корпус для сабвуфера, а также детское кресло, которое выполнено под общий спортивный стиль автомобиля. Располагается детское кресло сзади водительского сиденья, в подголовник которого вмонтирован монитор Alpine. Мультимедийная система автомобиля сделана двухзонной. В то время как ребенок будет смотреть мультики, бродить по Интернету или играть в приставку, на фронтальном мониторе может отображаться навигационная карта или другая необходимая информация.

Такое же зонирование выполнено при подаче звука. Если использовать беспроводные инфракрасные наушники, задний пассажир будет получать свой звук. Большинство родителей при виде направленного сабвуфера на детское кресло задают один и тот же вопрос, не будет ли ребенок чувствовать дискомфорт, находясь в машине. Спешим успокоить заботливых родителей, при перевозке маленького пассажира, сабвуфер отключается.  Штатная система была полностью демонтирована, а вместо нее в гнездо было установлено головное устройство Alpine CDA-9835R.

Немного выше находится выдвигающийся монитор Mystery MMT-81205. Его достоинством является размер в 0,5 DIN, также монитор оснащен TV-тюнером. Телеантенна была установлена на стекле задней багажной двери. В заднюю дверь также вмонтирована скрытая камера изображение с которой, выводится на монитор. Так как кнопок на руле для управления аппаратурой у этой модели Audi нет, используется ДУ пульт, закрепленный на ободе колеса. Справа от водителя в вещевом ящике расположились DVD-плеер Videovox и DVD-привод, рядом находится разъем для подключения флеш-драйвов, компьютерный сетевой концентратор и кардридер. В задней части автомобиля находится усилитель, сабвуфер и 5-канальный Sound stream Tarantula. Большая часть оборудования не видна, так как находится под фальшполом, который с помощью электропривода поднимается. Также здесь находится кроссовер Alpine DRE-A500. Охлаждение производится с помощью четырех куллеров.

Теперь что касается силовых качеств автомобиля. С 2002 года под капотом этого железного коня находится испытанный 3,2-литровый двигатель V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность этого титана равна 250 л.с. с максимальным крутящим моментом в 320Нм при 2800-3200 об/мин. Audi TT 3.2 QUATTRO набирает скорость от 0 до 100 км за 6,4 секунды со средним расходом топлива в 9,8 л на 100 км. Так что, не смотря на свои малолитражные габариты, эта машина даст фору многим стандартным автомобилям.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Leave a Comment