Покупка японского скутера – ответственный шаг, да и по цене новый скутер является дорогостоящей покупкой, так что не все могут себе его позволить. Именно поэтому на наших дорогах большое количество подержанных машин, которые требуют более внимательного подхода к обслуживанию, ремонту и поддержанию их состояния. Именно поэтому, приобретая скутер с рук, или заказывая аукционную машину, или машину в магазине подержанных скутеров – вам стоит знать о том, что важно обеспечить качественные условия для его обслуживания и желательно с привлечением специалистов в этой сфере услуг.
С чего начинать техническое обслуживание скутера решает сам владелец, но наиболее часто регламентные работы могут начинаться с контроля уровня масла и его замены. Смазка для двигателя – одна из самых важных жидкостей, в моторе есть много движущихся частей, которые притираются друг о друга. Это трение производит тепло, поэтому масло позволяет минимизировать его появление и снизить любые риски, которые связаны с нагревом мотора. Но масло в двигателе не работает вечно, так как оно подвержено всем видам напряжений, которые постоянно ухудшают его качество. С одной стороны, тепло разлагает некоторые из его составляющих, масло загрязняется, за счет износа металлических компонентов и нагара, поэтому время от времени требуется его замена. Замена масла – это не сложная задача, но для этого требуется наличие навыков и опыт. И если вы не знаете, как это сделать в первый раз – лучше обратиться в сервисный пункт.
Воздушный фильтр является элементом, который предотвращает попадание пыли и частиц воздуха в систему впуска мотоцикла, что может иметь катастрофические последствия для работы двигатели и после масла – это один из важных элементов работы мотора. Проблема заключается в том, что для фильтрации вам нужно поставить некоторую систему ограничения, которая пропускает воздух, но не содержит более крупных частиц, а это означает, что со временем, в зависимости от условий эксплуатации, вам придется его заменить. Плохой фильтр повышает расход топлива, ведет к потере мощности затруднению запуска и может привести к поломкам, таким как повреждение свечей зажигания.
Свечи зажигания нужны для того чтобы двигатель правильно сжигал бензин, и поэтому важно чтобы свеча зажигания испускала тысячи мелких искр в минуту и делала это с большой точностью. Но сами свечи зажигания действительно имеют ограниченный срок службы, и со временем необходима их замена или ремонт (свечи иногда прокаливают или просто очищают, чтобы продлить работу).
Тормоза – это еще один важный узел, который требует качественного обслуживания и принятия своевременных мер для ремонта. Визуальный осмотр имеет существенное значение, но также важны и ваш опыт управления скутером, и если вы не знаете в чем причина того, что тормоза не справляются со своей работой – самое время отправиться на сервис. Также обслуживание скутера это и его регулярная чистка и мойка, обслуживание подвески, вариатора, проверка, диагностика и ремонт электрической системы, приборов освещения. Во время эксплуатации необходимо следить за состоянием шин, контролировать работу всех ручек управления и рычагов.