Практически каждый месяц, а иногда и чаще в верховную раду приходит законопроект, который гласит что из-за большого количества дорожно-транспортных происшествий необходимо повысить штрафы. И штрафы действительно растут вот только статистика как была, так и остается н том же уровне.
Количество ДТП за 2017 -2019 года
Брать в расчет 2020 пока не стали, потому что статистика есть только за 6 месяцев. Так что пока только такие расчеты. Плюс цифры представлены начиная с 17-го года. А разница в процентах рассчитана только за предыдущий период (2018 год) и текущий период (2019 год).
|
2017 |
2018 |
2019 |
Разница за последние года |
Количество ДТП (общее) |
162526 |
150120 |
160675 |
+7% |
Количество ДТП с пострадавшими |
27220 |
24294 |
26052 |
+7,2% |
Как видим в 18 году было небольшое падение, а в 19 уже начался рост. Возможно эйфория от введения новой полиции прошла, а возможно это просто такая «стабильность».
Количество ДТП пострадавшими + со смертельным исходом за 2017-2019 года в Украине.
|
2017 |
2018 |
2019 |
Разница за последние года |
Количество ДТП с пострадавшими |
27220 |
24294 |
26052 |
+7,2% |
Количество ДТП со смертельным исходом |
3432 |
3350 |
3454 |
+3,1% |
Количество ДТП (травмировано) |
34677 |
30884 |
32736 |
+6% |
Как же улучшить ситуацию на дороге?
Как видим повышение штрафов за превышение скорости или за пьянку не работают. И они не могут работать, когда задача полиции или бывшей милиции не следить за порядком, а оштрафовать как можно больше людей. Самая важная задача которую необходимо выполнить – это сделать так чтобы каждый человек осознано понимал, что любое его нарушение приведет к штрафу и не важно он совершил его в селе за 100 км от ближайшего населенного пункта или на бульваре Тараса Шевченко в Киеве. Штраф будет, неважно какой, но он должен быть. Все это подробно описано вот в этом материале, он пусть немного устаревший, но актуальность не потерял до сих пор.