Если сегодня человек покупает большой, дорогой, полноприводный автомобиль с внушительным клиренсом, то это совершенно не значит, что он собирается покорять на нём бездорожье. По статистике такие машины вообще редко расстаются с твёрдым покрытием. Вот и владельцев современного Mercedes ML, судя по их отзывам, привлекают в первую очередь такие качества данного автомобиля как: плавность хода, дизайн, динамика и поведение на асфальте.
Конечно машину с начальной ценой более 100 тысяч долларов, никто не собирается гонять по глубоким колеям и пачкать потом грязной обувью его великолепный интерьер. Так что издеваться над такой машиной никто не будет, а вот, например, буксировка прицепа с катером или дома на колёсах – это всегда пожалуйста, тем более, что система стабилизации «эм-эля» имеет режим буксировки.
За динамику автомобилей данного класса отвечают четыре бензиновых мотора и один дизель. Мощность последнего, при трёх литрах объёма, составляет 249 л.с., а крутящий момент внушительные 620 Нм, при этом он укладывается в нормы Евро-6 и потребляет не более 6,8 литров топлива в смешанном цикле. В России базовым мотором для Mercedes-Benz M-класса является V6 (249 л.с). Для машины с индексом ML 400 предназначена V-образная «шестёрка» 333л.с., а V8 (408л.с.) для ML 500. Самая мощная версия ML 63 AMG приводится в движение мотором мощностью в 525 л.с. Это восьмицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 5,5 литра.
Семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus отличается отличной плавностью переключений и способствует повышению экономичности автомобиля.
В качестве опций можно заказать аудиосистему 1200 W и систему автоматической парковки.