Кузов автомобиля является одним из важных компонентов любого транспортного средства. Вплоть до того, что если кузов пришел в негодность из-за коррозии или ДТП, то многие мастера даже не захотят ремонтировать двигатель данного авто потому как это не будет иметь смысла. А это говорит лишь об одном, что за кузовом нужно следить настолько же внимательно, как и за двигателем или ходовой частью. Но если для реставрации подвески достаточно купить новый рычаг, стойку или горсть сайлентблоков, то для устранения дефектов кузова нужны специальные инструменты, материалы и конечно же опыт работы. Так что намного правильнее будет обратиться в компанию autosolo.com.ua, которая специализируются на кузовном ремонте, нежели пытаться сэкономить и через пол года все же искать сервис по устранению Ваших же недочетов.
От чего зависит стоимость работ?
Значительное влияние на стоимость починки и выбор обслуживания будут оказывать тип и уровень тяжести дефекта:
- искажение отдельных зон;
- возникновение трещин;
- деформация дверных и оконных отверстий;
- искривление геометрии кузова;
- сбой антикоррозийной и лакокрасочной настилки.
Цена определяется в соответствии со следующими факторами: цена работ, деталей, затратных материалов. Обычно затраты работ формируются общепринятыми правилами и не изменяются. Также есть возможность в некоторых сервисах использовать бывшие в употреблении запчасти.
Порядок осуществления ремонта кузова
- Возобновление геометрии. Перед этим осуществляется демонтирование съемных элементов, а в более сложных ситуациях нужно будет полностью снять лакокрасочное покрытие.
- Осуществление сварки и выпрямления. Если запчасть сильно повреждена, рекомендуется реализовать замену элемента полностью.
- Покраска и полировка. В этой стадии поочередно осуществляются шпатлевание, грунтование и окрашивание.
Несоблюдение данной последовательности чревато зазорами у дверей, скалыванием лака и другими искажениями.
Возможен ли ремонт без автомастерской?
Реализовать починку кузова самостоятельно можно только в том случае, если имеются небольшие повреждения, требующие несложные ремонтные работы. Если имеется комплект инструментов и способность заниматься таким делом, то можно самому починить незначительные вмятины, разогнуть бампер или покрасить поврежденную зону. Возобновить своими руками геометрию, реализовать полную замену запчасти или покрасить весь кузов невозможно.
В станции технического обслуживания используются высокоточные компьютерные технологии, помогающие возобновить облик и работоспособность кузова без проблем и появления дефектов.
Ошибки выполнения ремонта кузова
- Плохая обработка сварных швов — неполная чистка и грунтование места объединения может способствовать появлению ржавчину.
- Нарушение последовательности этапов ремонта.
- Несоблюдение теплового режима при металлообработке, неполное засыхание шпатлевания.
- Окрашивание не в тон — если же подбор точный, то нужно произвести плавный переход цвета и учесть такие факторы, как сгорание на солнце.