Toyota Camry: на что следует обратить внимание, если брать подержанный автомобиль

Среди автолюбителей не редко бытует мнение о Toyota Camry как о машине вечной, для которой "поход" в автосервис чуть ли не диковинка. Конечно же, это не так, но с другой стороны, если подойти к покупке правильно, можно выбрать машину, которая будет вас радовать долгие годы.

Мотор

Сердце машины – основная статья расходов, при не правильном выборе, траты будут иметь характер регулярных и крайне убыточных.

Из всех вариантов двигателей самый оптимальный – 2,4 2az-fe. Конечно, он не такой тяговый как 3,5, зато в разы надежнее, экономичнее, проще в обслуживании.

Его ресурс, при нормальном отношении, под 400 000 километров, цепь ГРМ имеет чуть меньшее долголетие, около 300 000, что вкупе дает замечательное долголетие. А вот гидронатяжитель цепи плох, многие не доживают до 100 000 пробега.

Но автосервиса не избежать, необходима регулярная проверка частоты дросселя, заправка качественным моторным маслом. Кроме того, как все импортные машины, Камри чувствительна к качеству топлива, и не выносит работы в зимнее время без хорошего прогрева.

Покупая машину, обращают внимание на масляные подтеки двигателя, подтеки бензина у уплотнителей форсунок. Подобное указывает на солидный пробег машины, даже если счетчик пробега, показывает обратное. Увы, но скрутка показания пробега, у Камри вещь частая.

У варианта 3,5 проблем, как и капризов в два раза больше.

Кузов

Приобретая поддержанную Toyota Camry, необходимо помнить и о ее возрасте, самое молодое шестое поколение – это 7 лет и выше, что довольно долгий срок службы по нашим дорогам. По этой причине найти идеальный кузов у вас не получится и рассчитывать на это не стоит. Благо дело сейчас найти такой сервис как разборка довольно просто и там же приобрести необходимую кузовную деталь можно быстро и без проблем в хорошем состоянии за относительно небольшую сумму.

Но по тем же причинам, что новых машин вы не найдете. Когда счетчик, документы показывают долголетие машины, а кузовная часть как новая, в пору насторожится. Машина может быть в угоне, после капремонта. Поэтому проверка по базе данных угнанных автомобилей, тщательный осмотр на предмет крупной аварии, залог безоблачного владения такой машиной.

Ходовая часть и КП

С вышеназванным мотором 2,4 ставились две коробки передач, редко МКП, и наиболее частный вариант АКП.

В общем-то разницы между ними нет, обе коробки долговечные, ресурсостойкие. Но большая часть машин с механикой работала в такси, так что лучше не рисковать. Ведь АКП, при грамотном подходе, служит, как и двигатель, 400 000 км. Грамотный подход заключается, прежде всего, в регулярной замене масла. Это относится и к подвеске, 150 000 км для нее обычное дело. Но с нашими дорогами главная беда с углами установки колес, их требуется постоянно выверять на СТО.

Прочищать на постоянной основе стоит и направляющие суппортов тормозов, с последующим смазыванием. Не совсем надежны передние тормозные диски, при неверном вождении они часто летят, но стоимость в пределах 2 000 рублей, не особо разорительно.

Вообще Toyota Camry редкий вариант, когда даже возрастные модели отлично служат при пусть постоянных, но минимальных финансовых вложениях.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Leave a Comment