Установка ГБО на авто. Почему нужно было перевести свой автомобиль еще «вчера»?

В связи с постоянными скачками стоимости бензина, синхроно с ними возникает и интересе к установке газобаллонного оборудования. И только после установки и эксплуатации автомобиля какое то время водитель начинает понимать, что экономия была всегда. Ведь если сравнивать стоимость бензина и газа, то последний как  правило на 50% дешевле. И если падает цена бензина, то и падает цена газа, а все, потому что пропан-бутановая смесь газов это такой же продукт переработки нефти и он зависит от цены на нефть также как  бензин и дизтопливо.

Кроме этого если взять цену установки четвертого поколения на сайте https://pridegas.ua/technology/, то период окупаемости переоборудования автомобиля при пробеге 18-20 тыс. км в год составляет порядка одного –двух лет. И по истечении этого промежутка времени ГБО полностью окупиться и продолжит приносить Вам прибыль.

Помимо экономической выгоды, существует еще целый ряд доводов к тому, чтобы поменять систему питания автомобиля. В первую очередь это – экологическая безопасность. Газ гораздо менее токсичен, чем бензин, поэтому выхлопы таких автомобилей не оказывают агрессивного влияния на окружающую среду, что особенно важно в больших городах.

Многие водители после установка гбо в Харькове утверждают, что мощность двигателя увеличилась, и он стал работать более ровно и тихо. Это вполне объяснимо, ведь октановое число газа составляет 110 единиц, что значительно выше, чем для самого качественного бензина.

По этой же причине значительно увеличивается ресурс двигателя и его узлов. Так, промежуток времени между заменой масла и свечей при использовании газа увеличивается на 30-40%.

Использование газообразного топлива сопряжено с определенным риском. Именно по этой причине переоборудование автомобиля должно производиться в аккредитованных сервисных центрах. Примечательно, что большая часть автомобилистов не желает полностью отказываться от бензина. После переоборудования автомобиль сохраняет возможность использовать оба вида топлива. Бензин удобнее всего использовать при коротких поездках по городу, а газ на дальних дистанциях, когда автомобиль движется на большой скорости без остановок.

Основным недостатком перевода автомобиля на газ является сложность в размещении газобаллонного оборудования. Поскольку оно имеет довольно большие размеры, баллон чаще всего помещают в багажнике, что существенно уменьшает объем свободного пространства.

Информация о том, что автомобиль переоборудован на газ, должна быть в обязательном порядке внесена в технический паспорт автотранспортного средства. Эта обязанность возложена на сотрудников Госавтоинспекции, которые производят ТО автомобиля.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Leave a Comment