Большинство людей, которые никогда не сталкивались с ремонтом пластиковых изделий считают, что для ремонта бамперов требуется специальное оборудование, профессиональные навыки и так далее.. Но! Это далеко не так, потому как отремонтировать бампер можно довольно просто даже не имея навыков, а вот правильно зашпаклевать и покрасить это уже другой вопрос. Хотя и с этой проблемой тоже можно разобраться.
Ремонт бампера своими руками
Существует 3 способа ремонта бамперов.
- С помощью паяльника и армирующей сетки
- С помощью эпокфсидной смолы и стеклоткани
- Комбинированный
Первый способ – Пайка бампера
Самый доступный и дешевый способ ремонта это пайка бампера обычным паяльником. Для этого нам потребуется:
Паяльник Ват на 60-100 и мелкая металлическая сетка. Паяльник желательно доработать, а именно сменить жало либо расклепать имеющееся по типу плоской отвертки. Таким жало легче захватить обе стороны склейки. Далее составляем треснувший бампер зажимаем по концам струбцинами и хорошо разогретым паяльником расплавляем шов и приводим к виду, который показан на фото.
Следующим моментом вырезаем из имеющейся сетки полоску длинной трещины, а ширина 5-10 см. И с помощью того же паяльника вплавляем данную сетку внутрь бампера тем самым усиливая место слома.
Второй способ – Эпоксидная смола и стеклоткань
Данный способ отлично подходит, когда нет возможности найти выломленные куски бампера. Но и для ремонта он также подходит. Начало аналогичное первому способу (выставляем зазоры, соединяем струбцинами либо скобами).
Далее сверлим отверстия по обе стороны от трещины на расстоянии 5-7 см. Вырезаем куски стеклоткани такой же ширины, промазываем хорошо уже разведенной эпоксидкой и накладываем слой за слоем (3-4 слоя для бампера достаточно). Сделать это нужно с обоих сторон, дабы внутренний и внешний слои нашего «пирога» склеились через насверленные отверстия.
После высыхания – шкурим, шпаклюем и красим.
Третий способ – комбинированный
По сути это комбинация предыдущий методов. То есть сначала пропаиваем бампер для устранения трещины, а после сверлим отверстия и накладываем 3-4 слоя пропитанной эпоксидной смолой стеклоткани.