Hyundai ix55. Обзор, характеристики и  ремонт.

Одним из самых больших автомобилей в модельном ряде корейской компании Hyundai является 7-местный полноразмерный кроссовер ix55. Автомобиль дебютировал в 2006 году и быстро завоевал популярность не только в Корее, но и в США и Европе. Интересно, что разработка кроссовера велась на протяжении 22 месяцев. За это время корейская компания инвестировала в разработку модели 222 миллиона долларов, что стало своеобразным рекордом для Hyundai.

Пожалуй, одной из ключевых особенностей корейского кроссовера является его вместительность. Внутри просторного салона с комфортом могут разместиться сразу семь человек, что делает автомобиль привлекательным для больших семей. В случае, если же вы редко ездите со столь большим количеством пассажиров, есть возможность убрать задние кресла, тем самым увеличив рабочий объём багажника на добрые несколько сотен литров. Наверняка это пригодится всем тем, кто ездит на рыбалку, охоту, тем более что модель имеет полный привод, реализованный посредством вязкостной муфты. Учитывая этот факт нужно быть готовым к ремонту полного привода hyundai, а также следует следить и не забывать проводить профилактические работы, дабы продлить срок службы механизмов полного привода.

Многие упрекают корейцев в том, что они не любят создавать дизайн своих автомобилей с нуля, заимствуя идеи у конкурентов. Вот и про ix55 можно сказать, что специалисты Hyundai, работая над моделью, пошли путём наименьшего сопротивления, а именно подсмотрели дизайн у других аналогичных моделей. В результате, из многочисленных заимствований получился весьма интересный коктейль!

Рассматривая корейский кроссовер, в глаза сразу же бросается чрезвычайно мощный корпус автомобиля с солидными колёсными арками, придающими облику автомобиля немалую толику солидности. «Морду» ix55 украшает необычная двухсекционная радиаторная решётка, а также элегантные фары головного света. Несмотря на некоторые заимствования корейский кроссовер получился очень харизматичным и запоминающимся автомобилем! Уже только по облику ix55 можно сказать, что он создан специально для требовательных водителей, предъявляющих высокие запросы как к динамическим характеристикам автомобиля, так и к его комфортабельности и практичности.

Комфорт и эргономика

 Корейцы уделили огромное внимание комфортабельности автомобиля, включив в его комплектацию множество различных опций и систем. Так, за уют в салоне отвечает двухзональная система климат-контроля, кнопки управления которой находятся прямо на руле. Кроме того, передние и задние сиденья имеют подогрев, а за качеством воздуха следит специальный фильтр. В общем, в плане удобства и комфорта ix55 способен дать фору многим!

Отдельного разговора заслуживает шумоизоляция автомобиля, выполненная на очень высоком уровне. Чтобы максимально снизить уровень шума в салоне кроссовера, корейцы использовали необычную конструкцию пола, состоящего аж из четырёх различных слоёв, позволяющим практически полностью погасить посторонние звуки. Как результат – в салоне тихо и спокойно!

Что же касается дизайна салона, то тут также не к чему придраться. При его отделке специалисты Hyundai использовали только высококачественные материалы, благодаря чему находится внутри салона одно удовольствие.

Безопасность

Система безопасности кроссовера находится на очень высоком уровне. Во-первых, стоит отметить отличную обзорность, которая обеспечивается благодаря уникальной конструкции кузова. Во-вторых, автомобиль великолепно оснащён в плане безопасности: системы ABS, ESP и EBD; 6 подушек безопасности (2 передние и 4 боковые); ремни безопасности с преднатяжителями и активные подголовники на передних креслах. В-третьих, корейский кроссовер впечатляет своей послушностью, что обычно не свойственно автомобилям столь внушительных габаритов.

Комплектации и технические характеристики

У нас Hyundai ix55 доступен в двух комплектациях – Family и Luxury. Первая оснащается только дизельным двигателем, а вот у второй есть возможность выбрать между дизелем и бензиновым силовым агрегатом. Стоит отметить, что уже в базовой комплектации автомобиль оснащён всем самым необходимым. Для тех же, кому возможностей ix55 Family покажется недостаточным, корейцы предусмотрели версию Luxury, в которую включён гидроусилитель руля, парктроник, датчик дождя, маршрутный компьютер, а также люк с электроприводом!

Что же касается двигателей, то их всего два. Дизельный и бензиновый соответственно. 3-ёх литровый дизель развивает мощность 239 лошадиных сил при 3800 об/мин. Бензиновая силовая установка, объём которой составляет 3, 8 литра, несколько мощнее – 264 лошадиные силы при 6000 об/мин. Оба двигателя работают вкупе с 6-ступенчатой АКПП.

Hyundai ix55 не слишком быстрый и динамичный автомобиль, причиной чему являются его внушительные габариты. Максимальная скорость кроссовера составляет 190 км/час, при это разгон до сотни «кореец» осуществляет достаточно шустро – всего за 8, 3/10, 7 секунд (бензиновый/дизельный двигатели). Расход топлива на 100 км дороги порядка 12 литров у бензинового двигателя и 9 литров у дизеля.

Лучше всего Hyundai ix55 проявляет себя на трассе. Благодаря отличной обратной связи, высокой манёвренности и довольно неплохому разгону совершать обгоны очень просто и приятно. Что же касается города, то и тут «кореец» очень даже ничего. Конечно, из-за габаритов машины пробок избежать не удастся, однако стоять в пробке с хорошей аудио-системой и добротным климат-контролем вовсе не так уж и плохо.

Проблемы проходимости и ремонтопригодности

Интересно, что в рекламных проспектах корейцы отмечали высокую проходимость, однако на деле проходимость ix55 совершенно не впечатляет. Во-первых, элементы выхлопной системы расположены низко, да и пластиковый бампер не кажется достаточно прочным. Во-вторых, если кроссовер где-нибудь увязнет, то без посторонней помощи такую массивную машину, как ix55 не вытащить… Ну, а о проблемах полного привода на вязкостной муфте и что предстоит тем, кто будет использовать его на полную можно почитать на сайте auto-remake.ru.

Итог

В заключении хочется отметить, что в 2012 году руководство Hyundai внезапно для многих решает снять модель ix55 с производства. Главной причиной столь странного решения стали относительно низкие продажи кроссовера. Кроме того, корейцы просто решили сделать ставку на удлинённую версию ix45, и чтобы модели не конкурировали друг с другом – сделали выбор в пользу ix45…

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Leave a Comment