Новое поколение кроссовера Хонда CR-V

Honda CR-V относится к новому поколению кроссоверов, но кардинально от предыдущего выпуска не отличается, поэтому никаких технических прорывов в данном случае ожидать не приходится. Да и откуда им появиться, если машина установлена на платформу предыдущей генерации, правда, несколько модифицированной. Силовая установка, как и агрегат трансмиссии, остались прежними.

Изменения видимы в экстерьере кузова. Новая Хонда CR-V стал крупнее, многие отмечают, что представительней, и это, сыграло немаловажную роль в повышении стоимости, по сравнению с предыдущим поколением. Данные изменения не могли не найти отражения в ездовых характеристиках автомобиля, в частности, на динамике и маневренности.

Впрочем, эта модель никогда не рассматривалась, как драйверская, хотя в ней и предусмотрен спортивный режим. В движении машина демонстрирует уравновешенность во всем. Резко набрать скорость не удастся, зато она чутко рулится и уверенно выдерживает заданный курс движения, невзирая на качество дорожного покрытия и погодные условия.

хонда CRV

Модернизации подверглась передняя подвеска, а на задней оси установили «многорычажку». Соответственно увеличились и ходы, отчего подвеска обрела дополнительную мягкость и комфортность.

Силовой агрегат на бензине, турбо, объем-2,0 л, мощность – 150 сил установлен в моторном отсеке, с крутящим моментом 190 Hm. Подобный потенциал, при содействии автоматической КПП, позволяет кроссоверу демонстрировать динамическое автоускорение до 100 км/час за 13 сек, при максимальной скорости 185 км/час.

Автомобиль нового поколения стал тяжелее на 20 кг, зато у него, благодаря модификации платформы, стало значительно просторнее внутри салона, который отделан недорогими, но качественными материалами. Сборка нареканий не вызывает. Разработчики потрудились и над улучшением шумоизоляции, а если еще и трансформировать сиденья заднего ряда, машина, вообще, из кроссовера может преобразиться в минивэн.

Ориентированный на американский рынок, Хонда прибывает в Европу с более жесткими настройками подвески. Но собранность в движении никоим образом не отражается на топливной затрате. В любой комплектации кроссоверу потребуется более 10 л горючего на сотню пробега – это в смешанном цикле движения.

Кроссовер CR-V никогда не причисляли к бюджетной нише и новая машина положения вещей не изменит. Да, она несколько растратила динамические качества, зато стала более солидной, что и оправдывает ее исключительное положение.

 

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.