Обзор автомобиля Hyundai Azera. Технические характеристики, расход, габариты, клиренс

Хюндай хорошо знает рынок седанов и использует это по полной. Редкий случай того когда товар мог стоить больше чем за него просят. Возможно это лучший и самый большой люксовый седан в своем классе. Каждый, кто говорит, что Хюндай делает дешевые автомобили, должен прокатиться на этом.

Автомобиль выглядит стильно и мотор V6 отлично работает в паре с АКПП. Двигатель немного повышает обороты, чтобы сдвинуть его с места, автомобиль весит не так и мало, но в его моторе сокрыт большой запас мощности, и движется он плавно как Honda. Hyundai Azera предоставляет хорошую шумоизоляцию и высокий уровень комфорта при езде на дальний расстояния. Из минусов можно отметить не информативный и легкий руль.

Интерьер автомобиля впечатляет, все сделано с большой долей комфорта, качественно собрано, кожаный салон выглядит дорогим, внутри много пространства как спереди так и сзади. В данной комплектации так же присутствует панорамная крыша, приятная синяя подсветка торпеды и дверей. Расположение кнопок на центральной панели интуитивно понятно и ее освоение занимает несколько секунд. Отлично видно что Хундай хорошо поработал над деталями салона.

Если вы выбираете между Тойотой Авалон, Шевроле Импала, Крайслером 300 или Бьюик ЛаКросс, вы обманите себя, если не попробуете Хюндай Азера. Hyndai сильно вырос и продолжает расти.

Технические характеристики

Габариты, клиренс, масса

  • Длина –  4910 мм.
  • Ширина  – 1860 мм.
  • Высота –  1470 мм.
  • Колесная база –  2847 мм.
  • Клиренс (высота дорожного просвета) –  150 мм.
  • Снаряженная масса –  1750 кг.
  • Полная масса – 2300 кг.
  • Объем топливного бака –  70 л.

Расход, двигатель, динамика

  • Тип двигателя  – ДВС
  • Расположение и количество цилиндров –  V6, объемом 3.0
  • Максимальная мощность  – 250 л.с. при об/мин
  • Максимальный крутящий момент –  288 Нм при об/мин
  • Расход –от 8 до 14 литров на 100 км
  • Разгон до 100 км/ч –  9.5 с

Подвеска, колесная база, ходовая

Колеса/шины – R18 – 245/45
Подвеска задняя/передняя – McPherson/ Multi-Link

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Leave a Comment