Обзор масел для ДВС. Применение. Минералка, синтетика, полусинтетика?

масло в двигатель фотоДля любого ДВС  необходимо максимально качественное масло. Если пытаться постоянно экономить, то данный двигатель рискует быстро выработать свой ресурс.  Как следствие, цилиндро-поршневая группа начинает изнашиваться куда быстрее. Тренд можно существенно замедлить, если своевременно сливать старое моторное масло и заменять новым. Но масло, представленное на нашем рынке, встречается абсолютно разных видов. Но при этом стоит понимать, что частая замена и заливка хорошего масла, такого как Liqui Moly с 5w40.kiev.ua, только увеличит пробег вашего авто. Отсюда можно сделать вывод, что заливать следует масло вязкости рекомендуемое производителем и если вам не жалко денег и вы не собираетесь экономить, то лить самое лучше, что сможете найти. Но в том случае если есть желание разобраться и сэкономить некоторое количество средств, то стоит внимательно отнестись к выбору.

Для атмосферных ДВС, работающих под относительно небольшой нагрузкой и невысокими оборотами, это в основном касается морально устаревших двигателей, лучше подбирать относительно недорогие масла, возможно даже минеральные, получаемые напрямую из тяжелых фракций нефти. Данная технология, позволяет изготовить большие объемы дешевого масла, которое можно приобрести и заливать хоть каждый день! Также если двигатель сильно изношен, то его капитальный ремонт можно отложить на некоторое время, не забывая доливать дешевой минералки.

Если же ДВС работает на высоких оборотах и под нагрузкой, следует покупать синтетику, которое получают из мономеров с добавлением всех необходимых присадок – от антиокослительных до износостойких. Данный вид технологии позволяет производителю с легкостью изготовить масло строго к определенному двигателю, который сможет проработать существенно дольше. Если брать во внимание, что большинство ДВС выпускается без заводских ремкомплектов, то данный факт окажется существенным плюсом – ДВС сможет проработать на порядок дольше!

Синтетика высоко ценится среди водителей за сниженную вязкость, благодаря которой ДВС способен с легкостью заводиться при отрицательных температурах. В особенности, если не забыть купить зимнюю синтетику класса SAE 0, тогда как для жаркого лета принято докупать более густое масло SAE 60.

Но хорошая синтетика стоит дорого и она лучше подходит только для новых или двигателей с принудительным надувом. В том случае если двигатель порядком изношен, то заливка синтетики, которая размывает твердые отложения, может оказаться расточительным мероприятием – она начнет ползти изо всех щелей ДВС. В данном случае куда выгоднее лить полусинтетику, которая производится из специальных мономеров методом химического крекинга. В таком составе имеется и солидное количество минералки (до 50%), что позволяет его с успехом применять как для атмосферных, так и форсированных ДВС.

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.