Обзор мотоцикла BMW F 900 R. Характеристики

Одни мотоциклы созданы для путешествий, другие для города, а третьи нужны чтобы с легкостью преодолевать бездорожье, но среди всего многообразия классов мототехники, есть байки на каждый день. Они нужны, чтобы ежедневно возит своего владельца из дома на работу и обратно, лавируя между плотных потоков машин. К тому же, их способностей должно хватать, для выездов на дачу или небольшого путешествия по трассе. Именно таким мотоциклом является новый F 900 R от BMW предшественником которого является F800 —  https://bmw-motorrad.kharkov.ua/ru/catalog/f800gs. У этого байка есть все, что необходимо среднестатистическому мотоциклисту, это отличная внешность, мощный мотор, удобная посадка и отменные ездовые качества.

Внешний вид

Дизайн нового BMW F 900 R во многом минималистичен, но полностью пропитан технологиями и качеством. Все детали байка выполнены на высоком уровне, тоже можно сказать про двигатель и коробку, которые с недавнего времени производятся в Китае. Особое место в образе мотоцикла занимает фара головного света, которая к слову полностью светодиодная и умеет изменять пучок света при повороте руля.

Мотор

Силовая установка BMW F 900 R является доработанной версией мотора от F 850 GS. Рабочий объем этого, рядного двухцилиндрового мотора составил 895 куб.см, при мощности в 105 л.с и 92 Нм крутящего момента. Инженерам баварской компании, удалось повысить тягу двигателя на низких оборотах, но при этом сделать ровную полку момента на верхах. Благодаря этому, мотоцикл бодро стартует с места и практически не теряет динамики до 8000 оборотов.

Коробка передач

Трансмиссия у F 900 R, как и у большинства мотоциклов подобного класса механическая с 6-тю степенями. Но стоит отметить тот факт, что в дорогих комплектациях мотоцикл оборудован, квикшифтером, который значительно облегчает его эксплуатацию.

Рама

По сравнению со своим предшественником, а именно 800 R, «девятисотка» получила новую более жесткую раму, благодаря ей не только изменилась посадка байкера, но и компоновка в целом. Теперь топливный бак находится между ног райдера, а не под сидением, как это было раньше. Посадка также стала более удобной, даже несмотря на то, что грипсы сместились немного вперед. Кроме того, при покупке мотоцикла, компания BMW предлагает на выбор разные по высоте сидения, что позволяет максимально подогнать байк под конкретного райдера.

Тормозная система

Что касается тормозов, то BMW всегда отличалось высоким качеством исполнения этого узла. Спереди и сзади у F 900 R стоят двухдисковые и однодисковые тормозные механизмы, причем уже в базовой версии байк оснащается системой ABS.

Подвеска

Компания BMW всегда славилась своими подвесками, особенно если это касается серии GS, но и в этом ценовом сегменте, баварцы постарались выжать максимум, оснастив F 900 R адаптивным шасси Dynamic ESA.

Электроника

Одним из главных преимуществ нового BMW F 900 R является его электроника. В этом с первого взгляда простом мотоцикле собрано большое количество различных электронных систем. Кроме привычных многим ABS и трэкшн-контроля, тут также присутствует система настройки двигателя с четырьмя различными режимами. Не стоит забывать и про адаптивную подвеску, а также электронную приборную панель, которая кроме основных своих функций умеет связываться с телефоном владельца и выступать в качестве навигатора.

BMW F 900 R – это отличный дорожный мотоцикл с богатым набором опций и хорошей управляемостью, который может составить серьезную конкуренцию многим одноклассникам.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Оставьте комментарий