- Частые попадания в ямы при движении. Именно от плохого состояния дорожного покрытия чаще всего страдают подшипники ступицы на Дэу Нексия, поскольку попадания в ямы приводит к появлению ударных нагрузок, практически полностью передающихся на соответствующие элементы.
Впрочем, действительно большую опасность такое явление будет представлять только при наезде на выбоину при большой скорости, а значит, лучшим средством от выхода со строя подшипника ступицы можно назвать снижение скоростного режима при явно плохом дорожном полотне и, по возможности, маневрирование между ямами без попадания в них. - Также подшипник передний на Дэу Нексия может пострадать и при довольно ровной дороге, если речь идет не о полноценном шоссейном покрытии, а о грунтовке. Основная опасность состоит в попадании грязи и пыли вовнутрь подшипника, что приводит к коррозии и абразивному износу. Чтоб не допустить такого, следует всегда следить за состоянием защитных элементов, представленных пыльниками, а в случае с задним подшипником, ещё и металлическим колпачком, и, по возможности, избегать передвижения по грязи.
Что касается средств защиты от грязи, особенно внимательным при их установке следует быть, когда меняется задний ступичный подшипник на Нексия, который и сам по себе требует немало внимания. Основная проблема заключается в том, что при установке металлического защитного колпачка его легко можно повредить. Чтоб проверить качество установки на Нексия заднего подшипника ступицы, можно после затяжки просто немного проехаться, после чего проверить состояние колпачка тыльной стороной ладони. Если он окажется горячим, то обязательно необходимо ослабить затяжку.