SsangYong Korando/Санг Енг Корандо рестайлинг 2013-2014. Описание, характеристики и отзывы

SsangYong – известный в нашей стране производитель  автомобилей.  Известность среди наших автолюбителей он во многом получи благодаря  своей модели  — Korandо. Этот внедорожник выпускается по  сей день. В  2013 году производитель представил обновленную версию этой модели.

санг енг корандо

Глядя  на внешний вид обновленного   автомобиля можно говорить о  том, что  специалистами была проделана действительно гигантская  работа. Лицевая часть  кроссовера  была подвергнута  полной переработке.  Изменен был дизайн решетки радиатора.  Кроме  этого автомобиль получил видоизменную  светотехнику. Теперь к  ней добавились  блоки светодиодов. Также автомобиль получил бампер нового вида. Имеются  в его оснащении и противотуманные фары.  В кормовой  части автомобиля тоже произошли изменения.  Производитель  установил новый  передний  бампер, а кроме этого  установил  задние фонари нового дизайна.

санг енг корандо фара

Наряду с внешним видом SsangYong Korando изменения произошли и в интерьере автомобиля.  Главным  новшеством в салоне  стала  центральная консоль.  В  её облик были внесены  изменения и  она выглядит вполне по-современному. Экран большого размера, входящий в состав мультимедийного  комплекса располагается в её центральной части.  Среди возможностей этого комплекса следует выделить возможность подключения  через Bluetooth внешних устройств. Панель приборов давно тоже была изменена. Производитель также сообщил об использовании в отделке салона новых материалов. Касаемо списка оснащения  скажем, что он заметно расширился.  В него  производитель добавил новые  опции. Так в нем появилась функция вентиляции передних кресел. Кроме этого  теперь в кроссовере доступен подогрев рулевого колеса. Имеется возможность запуска двигателя при помощи  кнопки. Еще из новых опций в  автомобиле стала доступна система контроля давления в шинах. Наряду  с  этим  теперь  для  модификаций с механикой  устанавливается  индикатор текущей ступени.

Состояние  дорожного покрытия версии кроссовера, снабженные системой полного привода  определяют самостоятельно.  Посредством  электронной системы  между передней и задней осями распределяется  крутящий  момент. На переднюю ось при движении в нормальных  условиях передается 100% мощности.  Однако если система начнет ощущать сопротивления  в виде воды, грязи, то она в автоматическом  режиме задействует обе  преграды для преодоления оси. Если в  этом возникнет  необходимость,  то водитель может принудительно  включить  систему  блокировки. А это позволит  передать  на заднюю ось больший  крутящий  момент.

Если говорить о   гамме моторов, то  для SsangYong Korando два моторам. Первый  — дизель. А второй мотор работает  на СУГ-дизтопливе.  Рабочий  объем у обоих моторов одинаковый  — 2 л. У дизельного агрегата   рабочий объем равен 175 л.с. А вот  СУГ-дизтопливный мотор при работе выдает мощность 149 л. Трансмиссий для этих моторов доступны тоже две. Первая – это 6 ст. механика. А вторая – это 6-диапазонный «автомат».

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.