SsangYong – известный в нашей стране производитель автомобилей. Известность среди наших автолюбителей он во многом получи благодаря своей модели – Korandо. Этот внедорожник выпускается по сей день. В 2013 году производитель представил обновленную версию этой модели.
Глядя на внешний вид обновленного автомобиля можно говорить о том, что специалистами была проделана действительно гигантская работа. Лицевая часть кроссовера была подвергнута полной переработке. Изменен был дизайн решетки радиатора. Кроме этого автомобиль получил видоизменную светотехнику. Теперь к ней добавились блоки светодиодов. Также автомобиль получил бампер нового вида. Имеются в его оснащении и противотуманные фары. В кормовой части автомобиля тоже произошли изменения. Производитель установил новый передний бампер, а кроме этого установил задние фонари нового дизайна.
Наряду с внешним видом SsangYong Korando изменения произошли и в интерьере автомобиля. Главным новшеством в салоне стала центральная консоль. В её облик были внесены изменения и она выглядит вполне по-современному. Экран большого размера, входящий в состав мультимедийного комплекса располагается в её центральной части. Среди возможностей этого комплекса следует выделить возможность подключения через Bluetooth внешних устройств. Панель приборов давно тоже была изменена. Производитель также сообщил об использовании в отделке салона новых материалов. Касаемо списка оснащения скажем, что он заметно расширился. В него производитель добавил новые опции. Так в нем появилась функция вентиляции передних кресел. Кроме этого теперь в кроссовере доступен подогрев рулевого колеса. Имеется возможность запуска двигателя при помощи кнопки. Еще из новых опций в автомобиле стала доступна система контроля давления в шинах. Наряду с этим теперь для модификаций с механикой устанавливается индикатор текущей ступени.
Состояние дорожного покрытия версии кроссовера, снабженные системой полного привода определяют самостоятельно. Посредством электронной системы между передней и задней осями распределяется крутящий момент. На переднюю ось при движении в нормальных условиях передается 100% мощности. Однако если система начнет ощущать сопротивления в виде воды, грязи, то она в автоматическом режиме задействует обе преграды для преодоления оси. Если в этом возникнет необходимость, то водитель может принудительно включить систему блокировки. А это позволит передать на заднюю ось больший крутящий момент.
Если говорить о гамме моторов, то для SsangYong Korando два моторам. Первый – дизель. А второй мотор работает на СУГ-дизтопливе. Рабочий объем у обоих моторов одинаковый – 2 л. У дизельного агрегата рабочий объем равен 175 л.с. А вот СУГ-дизтопливный мотор при работе выдает мощность 149 л. Трансмиссий для этих моторов доступны тоже две. Первая – это 6 ст. механика. А вторая – это 6-диапазонный «автомат».