Выбираем колесные диски. Отличия и сравнение

Изобретать колесо для автомобиля уже не нужно, поскольку на данный момент есть более важная проблема, а именно какое колесо лучше купить. Ведь сейчас выпускается сотни, если не тысячи вариантов колесных дисков и шин. И без знаний не всегда можно подобрать действительно стоящий комплект колес, которые будут обладать необходимыми нам характеристиками (малый вес, хорошим дизайном и повышенной прочностью). Наиболее правильный способ выбирать колесные диски — это каталоги по типу shop.by. Вы путем встроенных фильтров выбираете размер, диаметр, тип диска и уже исходя из результатов принимаете решение.

С точки зрения прочности к различным ухабам и ямам на наших дорогах выигрывают стальные штампованные диски, которые относятся в наше время к настоящей классике. Они хоть и отличаются повышенным весом, но способны выдерживать сильные динамические удары. Если же закраина помнется, то такой диск элементарно можно восстановить, который имеется у большинства шинно-монтажных мастерских. Можно быть уверенным, что такой диск прослужит исключительно долго. Среди преимуществ штампованных дисков нужно отметить необыкновенную дешевизну, благодаря которой их может купить широкий круг водителей.

Если же весовые характеристики дисков выходят на передний план, разумно выбрать литые диски, выплавляемые из алюминия. И действительно, их весовые характеристики варьируются в пределах 6-6.5 кг, что позволяет в реальности радикальным образом сбросить неподрессоренную массу автомобиля, что положительным образом скажется как на ускорении, так и на сниженном расходе топлива.

Но литые диски имеют зернистую структуру, которая может оказаться банально слабой, если случится сильное механическое воздействие. В данном случае разумно покупать кованые диски, изготовленные по технологии ковки – мощный гидравлический пресс бьет по алюминиевой заготовке, что позволяет достичь внутри материала волокнистой структуры. На выходе получается предельно легкий (до 5 кг) диск, способный с легкостью демпфировать механические удары. Скорей придется ремонтировать подвеску, чем вышеуказанный диск. Недостаток у литых дисков имеется – повышенная стоимость, которая с легкостью нивелируется вышеуказанными техническими характеристиками.

Выбирая диски, важно смотреть на множество параметров – типоразмер, клеймо рентгеноконтроля, диаметр, допустимую нагрузку (она указывается фунтами или килограммами) и, разумеется, внешний вид. Если все эти составляющие окажутся идеальными, то такие диски можно смело брать для собственного автомобиля.

Оцените запись, если Вам пригодился данный материал.