7 самых распространенных поломок в автомобилях Citroen

Автомеханики сходятся во мнении, что французские марки занимают доминирующее положение в категории самых ломающихся автомобилей. В этом что-то есть, так как дефекты в популярных моделях Citroen могут умножаться бесконечно, хотя они во многом зависят от конкретного автомобиля. Но существует ряд поломок, которые свойственны довольно большому кругу Ситроенов, именно по этому после покупки лучше сразу обратиться проверить все слабые места Вашего авто. Посетить компанию выполняющую ремонт электрики, заехать на СТО и проверить ходовую и конечно же устранить всевозможные утечки жидкостей и масла автомобиля. Не  стоит ждать пока что-то пойдет не так.

1. Задняя торсионная балка

7 самых распространенных поломок в автомобилях CitroenЭто, наверное, самая ненадежная часть французских машин. Большинство водителей рано или поздно должны принять решение о ремонте задней подвеске. Это система не простая, потому что она состоит из множества элементов: поперечин, шарниров, подшипников, пружин, и т.д., поэтому ремонт требует опыта и больших знаний. Наиболее часто ремонтируются Citroen Picasso, AX, Saxo, ZX, Berlingo и Xsara.

2. Утечки

Протекания и утечки — обычная проблема для автомобилей Citroen. Чаще всего это утечка масла из двигателя, а также жидкости из системы охлаждения. Гидравлические шланги, напорные коллекторы и система гидравлической подвески также печально известны. Такие проблемы чаще всего возникают в Citroen C3.

3. Ненадежная электрика

Электрическая система приборной панели также оставляет желать лучшего. Индикаторы могут указывать на неисправности в работе автомобиля, центральный замок и блокировка могут отказываться подчиняться, даже указатели поворотов могут перестать реагировать на команды водителя. Такое часто случается в Ситроен Ксантии.

4. Вездесущая коррозия

Коррозия является одним из наиболее часто упоминаемых дефектов французских автомобилей. Не только корпус, но и кабели, отвечающие за электричество или кондиционирование воздуха, могут быть покрыты коррозией. Ржавчина может быть сначала не видна, но это не значит, что ее нет. Часто она развивается на закрытых профилях, а несвоевременное обнаружение проблемы может привести к довольно дорогостоящему ремонту.

5. Неисправности двигателя

Бензиновые двигатели работают достаточно хорошо и не так аварийны, как дизельные агрегаты. В таких случаях зачастую приходится иметь дело с повреждениями свечей накаливания или турбокомпрессоров, что приводит к значительным затратам на ремонт.

6. Передняя подвеска

Также является проблемой в некоторых Ситроенах, особенно в С3. В основном это стойки и их долговечность, точнее, ее отсутствие. Принимая решение о дешевой замене, приходится рассчитывать на частые ремонты, даже через каждые 5-10 тысяч километров. Лучше инвестировать в оригинальные запчасти, благодаря которым можно будет много сэкономить, потому что ремонт будет происходить реже.

7. Тормозные колодки и диски

У тормозных колодок и дисков Citroen, особенно C4 Picasso, нет длительного срока службы. Они подвержены быстрому износу, который может привести к ощутимым вибрациям на рулевом колесе во время торможения и значительно повлиять на комфорт вождения. Необходимо считаться с частым ремонтом этих компонентов, чтобы иметь возможность безопасно ездить по дороге.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Оставьте комментарий