Бизнес-идея для начинающих предпринимателей: прокат скутеров

1. Актуальность идеи

Сегодня бизнес по прокату скутеров можно назвать одним из способов лёгкого заработка. Передвигаясь на скутере можно избавиться от множества негативных факторов, таких как: нехватка парковочных мест, большие затраты на обслуживание автомобиля, высокие расценки на топливо и т. д.

Поскольку скутер в качестве транспортного средства почти так же доступен, как велосипед – справиться с управлением не составит труда, положительных эмоций водитель получит «с головой», а дорожно-патрульная служба предпочитает не обращать внимания на такие мелочи.

2. Целевая аудитория

Спрос на подобного рода услуги чаще возникает у молодых людей от 16 до 30 лет, хотя при грамотном пиаре и наличии моделей для более высокого класса можно выйти и на другой возрастной контингент.

3. Преимущества бизнес-идеи

3.1. Лёгкое обслуживание

Скутер не нуждается в серьёзном и дорогом ремонте в отличие от другого вида личного транспорта. При неудачном столкновении или ударе требуется лишь подлатать и заменить пластик. Ремонт никогда не отнимет много времени. Даже поршневая группа с лёгкостью меняется за несколько часов. При желании любой человек, который имеет голову на плечах, глянув пару статей в интернете, способен справиться с проблемой неисправной работы скутера.
Всё вышесказанное указывает на приличную экономию при развитии бизнеса в этой сфере услуг.

3.2. Окупаемость

Прокат 12-15 скутеров, не сильно напрягаясь, могут осуществить два человека – менеджер и механик. При успехе задумки скутер окупится впервые же несколько месяцев. К примеру, приобретая китайский скутер за 1000 долларов на сайте https://moto-xata.com.ua/skutera-ot-50-sm3.html и ежедневно получая доход от 30 долларов за его прокат, можно рассчитывать на полную или хотя бы частичную окупаемость транспорта. Только следует брать во внимание условие, что этим бизнесом будет заниматься один работник, отвечающий за все роли в своей организации и исключить сопутствующие траты на ремонт и т. д.

4. Выбор лучшего производителя: Япония, Европа, Китай

Для проката лучше выбирать японские или европейские четырёхтактные скутеры, которые дают гарантию на 20-30 тысяч километров спокойной поездки. Цена на такие скутеры подходящая, но для маленького мопеда, разгоняющегося от силы 60 км/ч – этого расстояния хватит на несколько сезонов.
Двухтактные скутеры не следует принимать во внимание – они внушают меньшую уверенность и чаще подвержены авариям.
Китайские четырёхтактные скутеры с хорошей сборкой и обкаткой, едят 3-4 тысячи километров, затем они начинают крошиться, если за ними не очень ответственно ухаживать. По идее, китайского скутера должно хватить на один сезон, потом его реанимируют и снова в путь. К преимуществам этих скутеров можно отнести жёсткую подвеску, которая не позволяет быстро летать и неплохую видимость на дороге.

5. Недостатки бизнес-идеи

5.1. Всевозможные риски

Безусловно, при всех своих достоинствах и высокой рентабельности прокат скутеров – это в любом случае риск, например, угон, аварии, кража запчастей. Но если брать в залог документы или крупную сумму денег, правильно составить договор, и повесить пломбы на крышку вариатора и отсек для аккумулятора – угроза становится не такой опасной.

Следует подчеркнуть, что с предстоящей регистрацией скутеров в ГИБДД, осуществить угон данного транспорта будет сложнее, соответственно сократится число ДТП с участием арендованного скутера. Если мыслить более глобально, то можно организовать прокат макси-скутеров и в таком случае клиентами будут являться только обученные мотоциклисты. Но необходимо учесть, что тогда основная часть клиентуры в лице молодёжи будет потеряна.

6. Подведение итогов

Однозначный вывод, который сюда напрашивается – на этом занятии можно поднять неплохую сумму. Как способ заработка для молодого человека или студента, бизнес по прокату скутеров – это лучший вариант!

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Оставьте комментарий