Подбираем трос для буксировки. Типы и разновидности. Какие бывают и какой купить?

В пути с автомобилем могут случиться самые различные неприятности, и одна из них – попадание в грязь или поломка. В этом случае потребуется не только помощь другого транспортного средства для буксировки, но и качественный трос. В настоящее время наиболее предпочтительным вариантом покупки тросса является в профильных магазинах, таких как https://lebedka.ua/, а чтобы не ошибиться при выборе, следует предварительно ознакомиться с его видами.

Какие типы буксировочных тросов бывают.

Выбрать наиболее подходящий тип буксировочного троса новичкам достаточно сложно. Поэтому необходимо предварительно внимательно ознакомиться с его вариантами. Это может быть:

• «парашютная стропа». Особенностью такого троса является его эластичность и высокая прочность. Многие модели дополнительно оснащаются красными лоскутами и петлями, в соответствии с требованиями законодательных актов. Выбирают данные варианты не только благодаря их характеристикам, но и из-за небольшой стоимости;

Подбираем трос для буксировки.  Типы и разновидности. Какие бывают и какой купить?

• ленточный трос, оснащенный металлическими крюками. Часто он включается в набор автомобилиста, и его основными достоинствами является компактность, удобность и прочность. При этом стоит учитывать, что крючки, оснащенные фиксаторами, на некоторых проушинах не смогут застегнуться. Чтобы этого не произошло, перед приобретением стоит убедиться, что крюк сможет застегнуться на проушине. В ином случае он может сорваться при буксировке и повредить ЛКП авто;

• ленты (канаты). Это классические варианты, предполагающие продевание каната в проушину и закрепление петли с помощью отвертки или баллонного ключа;

• трос «джиперский» рывковый. Он обладает замечательными эксплуатационными параметрами, однако у него достаточно скромные размеры и высокая стоимость;

• трос обычный (металлический). Он надежный, и это его основное преимущество, однако при этом его неудобно перевозить. Он может нанести травмы в случае разрыва, и даже наличие пружинной вставки не исправляет положение. Поэтому от приобретения данного варианта обычному автомобилисту лучше отказаться;

• «гармошка». Такой трос, за счет специальных резинок, не провисает, что достаточно удобно для автомобилиста. Однако на этом его преимущества заканчиваются. В случае даже небольшого рывка он может лопнуть.

Выбирать следует трос достаточной длины — от 4 до 6 метров, при этом его нужно оснастить несколькими флажками ярко-красного цвета.

Как закреплять трос?

При буксировке значение имеет не только тип троса, но и вариант его закрепления. В данном случае необходимо знать некоторые особенности:

  • закреплять трос лучше по диагонали. Так будут сглаживаться образующиеся при буксировке рывки;
  • необходимо поставить заглушку. Она находится в бампере, либо в правой противотуманной фаре;
  • к автомобилю, который будет буксировать неисправное транспортное средство, крепится трос. Он фиксируется в имеющуюся на заднем бампере проушину. Если боковых нагрузок не предполагается, закрепление троса происходит за фаркоп;
  • необходимо учесть, что большая часть съемных проушин имеет левую резьбу. Вворачивать рым следует справа налево.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Оставьте комментарий