Ближний свет фар — что о них нужно знать и как их использовать на дорогах?

Ближний свет фар — это наиболее универсальное освещение в современных автомобилях, о котором мы должны много знать. Помимо автомобилей, можно использовать такие фары в мотоциклах и некоторых других транспортных средствах. Самое главное, что можно использовать ближний свет постоянно и вне зависимости от погодных условий на дороге. Основная особенности правильного ближнего света – это максимальное удобство для водителя и минимизация дискомфорта для встречных авто, пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения. Все это достигается правильно собранной и сконструированной фарой с вариантами, которых можно ознакомиться на сайте  https://bunker-svet.ru/.

Ближний свет — в каких ситуациях использовать?

Основное понимание ближнего света — ключ к успеху. Именно благодаря ему мы повышаем безопасность при движении по дорогам и отлично отмечаем пройденный маршрут. Поэтому мы должны следить за тем, чтобы фары работали безупречно и с ними не было проблем (отказов). Мы должны немедленно устранять любые дефекты. Речь идет не только о нашей безопасности, но и о других людях, которые в данный момент являются участниками дорожного движения.

Фары ближнего света необходимо включать в следующих ситуациях:

  • в сложных погодных условиях (дождь, снег или туман),
  • от рассвета до заката (если на автомобиле нет дневных ходовых огней),
  • от заката до рассвета
  • во время буксировки,
  • во всех типах тоннелей.

Ближний свет используется круглый год, и необходимо соблюдать эти правила. В противном случае по этому поводу могут быть понесены довольно серьезные санкции. Недаром автолюбители обращают на это особое внимание.

Фары ближнего света и их обозначение — полезные советы

Водители, собирающиеся в дорогу, должны знать о маркировке рядом с фарами ближнего света. Знать их символ — очень полезное знание, иначе нам вообще не стоит садиться за руль машины. Это зеленая фара с тремя линиями. Линии обозначают падающий луч света, они направлены немного вниз.

Дальний свет также будет отмечен синим светом. Как видите, ошибиться нельзя. В фары ближнего света не должны быть сигналом на панели приборов. В этом случае индикатор будет зеленым. Что еще более важно, такие ситуации возникают не всегда, поскольку это зависит от производителей автомобилей. Иногда они не содержат никакой маркировки, другие используют вышеупомянутую маркировку, а третьи означают только габаритные огни. Его следует проверять очень внимательно, чтобы отправиться в путь с полным комфортом и душевным спокойствием. Это особенно актуально для менее опытных водителей, которые только недавно сдали экзамен по вождению и отправляются в свое первое серьезное путешествие.

Неправильное использование фар ближнего света — чем может грозить водителям?

Как уже было сказано, следует правильно использовать ближний свет. Если мы не соблюдаем применимые правила, мы будем оштрафованы. Вот что может угрожать:

  • езда без включения ближнего света от заката до рассвета
  • езда без включения ближнего света фар от рассвета до заката
  • нет света в туннеле.

Остался вопрос о правильной настройке ближнего света фар.

У неопытных водителей с этим часто возникают проблемы, поэтому следует изучить все секреты, связанные с правильной работой этого типа света. Фары ближнего света следует отрегулировать таким образом, чтобы они не ослепляли других водителей и не создавали опасности на дороге. Если у нас не получается, попросите помощи у более опытных друзей и членов семьи или сходите в ближайшую автомастерскую. Там об этом позаботятся специалисты.

Не забываем:

  • луч света не должен быть установлен слишком высоко,
  • дорога достаточно освещена,
  • луч света не должен быть направлен слишком низко.

Правильная регулировка указанных огней проверяется на станции техосмотра автомобилей. На это сотрудники таких станций обращают особое внимание при техническом осмотре.

Ближний свет и дальний свет — в чем разница?

Ближний свет — это не то же самое, что хорошо знакомый водителям дальний свет. Первые могут быть включены практически в любую ситуацию, поэтому мы не подвергаемся никаким санкциям. Второй включается ночью, когда мы хотим осветить дорогу перед автомобилем на немного большее расстояние.

Конечно, ключ ко всему этому будет заключаться в том, чтобы не ослеплять других водителей дальним светом. Ночью это может привести к множеству неприятных ситуаций и серьезным дорожно-транспортным происшествиям. При включении дальнего света водители должны переключать их на ближний свет в ситуациях, когда приближающийся автомобиль приближается, приближается к автомобилю впереди или к рельсовому транспортному средству и пешеходам в колонне.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Оставьте комментарий