Когда мы заходим на сайт производителя или дилера той или иной машины, то видим, как правило, одни и те же проспекты. В новой модели новая оптика, в новой модели улучшенный дизайн, улучшенная аэродинамика и так далее. Причем когда говорят об аэродинамике берут любой автомобиль и рисуют над ним плавные линии и это должно убедить покупателя, что эта модель самая лучшая. И что самое интересное – это реально работает. Потому что, исходя из слов менеджеров по продажам, данный автомобиль продается очень активно. Хотя по факту начать следует с его технических характеристик, а именно то, как будет вести себя этот автомобиль на трассе и как часто и дорого придется его ремонтировать. Если с первым можно определиться только после тест драйва, то вот с ценой ремонта и дальнейшим обслуживанием Вам поможет hyundai автосервис. Стоит отметить что на сайте hyundai-trinity.ru можно даже определить приблизительную стоимость ежегодного обслуживания и стоимость запчастей.
Дизайн
Если сравнивать Hyundai Tuscon с его предшественником, то у него более жесткий кузов и салон попросторнее. Спереди у авто установлена вытянутая оптика, основанная на светодиодной технологии. Радиаторная решетка имеет хромированную окантовку, сама представляет из себя шестиугольную решетку с тремя крупными планками. На лицевой части установлены противотуманные фары с LED огнями. По бокам виднеются аэродинамические пороги у дверей, а наружные зеркала имеют указатели поворота. На крыше красуются рейлинги, а в некоторых опционных моделях может быть панорамный люк.
Зад машины оснащен LED огнями с необычным 3D дизайном, на бампере выступает защитная пластина со светоотражателями. Крышка багажника выполнена невероятно большая и не просто так, это один из самых вместительных багажников в классе. Объем в себя вмещает не менее 490 л., если сложить задние сидения, то объем может доходить до 1479 л. поклажи.
Конструкция
Конструкция у Tuscon практически такая же, как и прошлая версия ix35. Передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости от McPherson. Сзади используется многорычажная подвеска. Привод установлен либо передний, либо полный АТСС. Последний показывает лучшее сцепление с дорогой, что улучшает управление при поворотах.
Комфорт
При приближении к автомобилю, Tucson зажигается, в салоне включается свет, срабатывает подсветка дверных ручек и раскрываются зеркала. Внутри салона же будет ждать интересный диссонанс. Вроде бы интерьер выполнен неплохо, но с другой стороны машина стоит пару миллионов и салон не дотягивает до такого уровня. Даже тот самый Sportage от Kia, который представляет собой похожего на Tucson’a по технологиям, внутри выглядит побогаче и комфортнее.
Внутри сразу замечается жесткий пластик на панелях, псевдосеребро вокруг мультимедийного экрана, довольно большого нужно заметить, и подсветка кнопок с синим оттенком, излюбленная «фишка» от Hyundai. Мультируль оттедан кожей, удобный и имеет настройку по высоте и вылету. Удобные и сидения, в которых хватает свободного пространства для головы и ног. Добавляет уюта и климат-контроль, состоящий из двух зон и перчаточный ящик с охлаждением. Приборная панель сделана в формате двух черных «колодцев», в более дорогих версиях добавлен цветной инфодисплей.