Для начала капнем глубоко в историю машиностроения, и заглянем аж в тысяча семьсот шестьдесят восьмой год. Как раз в этом самом году, и был рождён на свет первый предок современных автомобилей, так называемая “паровая машина”, которая была способна перевозить груз, равный человеческому весу, ну и соответственно и человека тоже.
Ну а теперь заглянем в более поздние времена, в тысячу восемьсот шестой год, когда впервые появились машины на двигателях внутреннего сгорания, с английского языка “на горючем газе”. И стоит заметить что это было тогда и автомобиль в те годы был доступен только очень богатым и влиятельным людям, в отличии от того что сейчас официальный сайт заз: zaz авто, zaz купить можно по совершенно приемлемой цене и при этом не ущемляя себя в каких либо других ценностях.
Для тех, кто не знает принцип работы двигателя внутреннего сгорания, сейчас я, подробно всё объясню. В данном виде двигателей присутствует: камера сгорания топлива, поршень, свечи для подачи искры для воспламенения горючей смеси, а так же клапаны.
Сам процесс:
Открывается первый клапан, и оттуда впрыскивается горючая смесь на поршень, а сам поршень в это время находится в нижней части камеры сгорания. Затем первый клапан закрывается, и поршень движется вверх. После того как поршень оказался в верхней части камеры сгорания, свеча подаёт искру, тем самым воспламеняя топливо которое находится на поршне. После того как всё топливо сгорает, поршень движется вниз, и при этом второй клапан открывается, и прогоревший газ выпускается наружу.
Одним из первых изобретателей первопроходцев был известный немецкий конструктор и инженер Карл Бенц, который в своё время изобрёл множество полезных автомобильных технологий, одновременно он является и изобретателем первого привычного нам автомобиля, с четырьмя колёсами. Первым четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания изобрёл и сконструировал Николаус Отто. А первый автомобиль на электрической батарее изобрёл и сконструировал одним из тех, кто изобрёл электрический мотор Аньош Йедлик, и, конечно же, человек который изобрёл первую свинцово-кислотную батарею в тысяча восемьсот пятьдесят восьмом году Гастон Планте.
Ну а теперь немного пофилософствуем. Для чего вообще нам эти автомобили? Да, довольно глупым вопросом я задался. Конечно автомобили нужны для того чтобы сделать далёкие расстояния близкими, облегчить труд человека, для этого существуют рабочие автомобили, для того что чтобы соревноваться друг с другом, при помощи крутых тачек можно клеить девушек, и в конце концов для того чтобы просто развлекаться.
И в конце подведём итоги. На земном шаре существуют тысячи видов автомобилей, а какой нужен вам – это уже дело каждого!