Автомобиль состоит из множества деталей и важно учитывать все его нюансы для того, что бы машина была исправной и готова к работе. Каждый механизм отвечает за то, что бы машина исправно работала. Выход из строя одного механизма может повлечь за собой большую поломку. Именно поэтому так важно не вовремя находить все дефекты и устранять их.
В этой статье мы разберем, что необходимо знать об цепи ГРМ, зачем она нужна и когда следует позаботиться о ее замене.
Первым делом стоит разобрать в том зачем необходима цепь ГРМ. Ее главная задача обеспечить работу механизму газораспределения.
Цепь ГРМ это составная часть двигателя и не удивительно, что именно на этот элемент попадает значительная часть нагрузки. В целом двигатель работает таким образом, что выход из строя одной части может повлечь за собой выход из строя всего двигателя, а следовательно и машины. При этом повреждения в двигателе могут быть настолько незначительными, что при поверхностном осмотре вы даже не заметите этого.
Что касается цепи ГРМ, то она не всегда выходит из строя полностью. Первые звоночки вы можете заметить еще до того, как она сломалась окончательно. Когда начинается износ цепи механизм еще продолжает работать и водитель может заметить незначительное поскальзывание или же заметить, что двигатель начинает барахлить. Важно обратить на это внимание еще в самом начале проблемы, что бы справиться с ней как можно быстрее. Замена цепи ГРМ в самом начале это не трудоемкий процесс. Сменив цепь вы сможете вернуться к своим делам и наслаждаться поездками. Однако, если не произвести замену вовремя, то цепь может разорваться и нанести ущерб остальным частям двигателя, что в свою очередь так же влияет на то сколько денег вам придется заплатить за ремонт и замену составляющих частей.
Как определить износ цепи?
Этим вопросом задаются многие автолюбители. Давайте рассмотрим несколько ситуаций, которые могут указать на то, что цепь пришла в негодность Первым делом вы можете слышать характерные звуки, которые могут говорить о том, что цепь растянулась в таком случае вы можете слышать характерные выстрелы при выхлопе. Не стоит игнорировать данный сигнал, ведь даже если это случайность, лучше лишний раз убедиться, что дело не в цепи.
Не менее редко можно услышать тарахтение в районе привода, что так же может свидетельствовать о том, что цепь ГРМ подлежит замене. Замена самой цепи не занимает много времени, если вы отнесетесь к ней со всей внимательностью и не станете запускать процесс.