Не гаснет индикатор заряда АКБ? Что делать? Причины и неисправности

Во всех без исключения автомобилях на приборной панели имеется индикатор, на которой изображен аккумулятор. При повороте ключа в зажигании авто эта лампочка сначала должна загореться, а потом погаснуть после того как двигатель автомобиле будет запущен, это конечно же касается каждого исправного автомобиля. Если эта лампочка продолжила гореть и не погасла, то это говорит о поломке в машине. Далее постараемся рассказать о всех причинах срабатывания индикатора заряда АКБ и о том, как их ликвидировать, также рекомендуем посетить https://auto-blog.com.ua, который является хорошим сборником полезных советов для автомобилистов.

 Почему загорается лампочка аккумулятор?

Если этот индикатор загорелся и не гаснет, это означает, что не происходит зарядка аккумулятора во время работы двигателя и соответственно генератора. Суть в том, что аккумулятор в автомобиле нужен лишь запуска или когда автомобиль вообще не заведен, а как только двигатель автомобиля запускается он через ременную передачу раскручивает генератор, который соответственно вырабатывает необходимое количество энергии, для питания всех систем автомобиля включая зарядку АКБ.

Индикатор АКБ подключен к электроцепи между (+) в АКБ и реле-регулятором. Если имеются проблемы в функционировании генератора, то на заведенном моторе индикатор не будет гаснуть.

Как понять, что генератор не работает?

  • Когда мотор запущен, напряжение на его клеммах должно составлять около 13,8 вольта, если аккумулятор разряжен полностью и вы заводили автомобиль с помощью пускового устройства, то показания вольтметра могут быть ниже 13 вольт, но не ниже 12,6.. Когда напряжение меньше этих цифр, то индикатор может гореть.
  • Можно проверить более изощренным способом , а именно снять одну клемму с АКБ на работающем моторе. Если авто заглохнет, то генератор надо ремонтировать.
  • Если генератор неисправен, то все приборы на панели могут гореть тускло.

Причины поломок генератора

  • Обрыв ремня генератора. Из-за этого при работе силового агрегата не будет передаваться крутящий момент в генератор и не произойдет выработки электроэнергии.
  • Есть проблемы с обмоткой статора. При этом надо ее поменять. Для этого придется разобрать генератор. Сделать это самому сложно. Лучше довериться опытным специалистам на СТО.
  • Произошел износ щеток генератора. Этот элемент генератора можно просто поменять.
  • Вышло из строя реле. Его тоже можно просто поменять на новое.

В любом случае проблемы с генератором надо устранять сразу же после обнаружения, так как автомобиль в один момент может просто встать без движения.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Leave a Comment