Обзор BMW X5 – 2019.

Новый БМВ Х5 – это новая легенда. За то время, пока существует этот автомобиль, производителям удалось продать более двух миллионов экземпляров модели. Именно этот автомобиль задал тон. И на него равняются многие другие производители.  Именно этой моделью компании BMW удалось обеспечить потребности как любителей комфорта, любителей скорости и конечно же ценителей безупречного качества. И это действительно так ведь при покупке нового BMW X5 первые 3-4 года магазин с запчастями вам понадобится только для поиска фильтров и масла.

Внешний вид

Автомобиль BMW  Х5 четвертого поколения стал больше практически на 7 сантиметров в длину и практически на 6 сантиметров в ширину. Более двух метров составляет ширина этого автомобиля.

Спереди дизайн практически не поменялся. Машина узнается по агрессивной передней части. Здесь и агрессивные фары, и агрессивные ноздри, которые стали еще больше. Спереди машина выглядит как сто процентный Х5. А вот в профиль и сзади машина выглядит совершенно иначе. Дизайн задних фонарей похож на Киа Сорренто, и к этому нужно привыкнуть.

Безопасность и «интеллект»

Инженеры добавили в это авто немало систем безопасности и других современных опций. Нас реально  готовят  к будущему, когда мы уже не сможем управлять этими замечательными, динамичными, спортивными машинами, а будем просто сидеть со своими телефонами или просто смотреть фильмы, а автомобиль все функции вождения возьмет на себя. Этот автомобиль умеет сам ездить до 60 километров в час. Машина может сама парковаться и выезжать из нее благодаря тому, что здесь установлено просто невероятное количество датчиков и камер.

В автомобиле установлена инновационная система торможения, которая позволяет предугадать то, что будет делать водитель. Появилась активная аэродинамика. Ноздри открываются и закрываются в зависимости от ситуации. И нужно это не только для того чтобы активней охлаждать двигатель, но еще и для того, чтобы безопасней чувствовать себя в воде. Специальные датчики определяют, что вы передвигаетесь в воде, и автоматически закрывают передние ноздри. Активная аэродинамика присутствует еще и в нижней части воздухозаборника. Здесь также есть специальные лопасти, которые открываются и закрываются в зависимости от того, насколько сильно нагружен двигатель.

Автомобиль получил пневмоподвеску. Наконец-то она здесь появилась, правда лишь в качестве опции. В обычных ситуациях она может занижаться и завышаться на четыре сантиметра. Но, в случае какой-то серьезной проблемы на бездорожье машина может повысить свой клиренс на семь сантиметров. Это позволит выбраться из западни. Вся оптика светодиодная. Сзади можно увидеть настоящий выхлоп, в отличие от Ауди и Мерседеса.

Двигатель

Под капотом новинки расположен топовый 4,4 – литровый дизельный двигатель на 460 сил. До сотни автомобиль с таким движком может разгоняться за 4,6 секунд. Также будут доступны более скромные трехлитровые двигатели, как бензиновый, так и дизель. Все двигатели работают в тандеме с восьми ступенчатым автоматом ZTF.

Сев в салон автомобиля, можно увидеть, что здесь появилась абсолютно новый комплекс мультимедиа. Управление системой осуществляется через сенсорный экран и джойстик на тоннеле. Работает все быстро и хорошо.

Изменилась панель приборов. Теперь здесь больше нет традиционных круглых шкал. Вместо них здесь присутствует 12,3 – дюймовый экран, на котором отображается вся необходимая информация.

Интерьер и комфорт

Салон БМВ стал выглядеть дороже и качественнее. И если раньше интерьер был слабой стороной автомобилей БВМ, то сейчас все изменилось. Все здесь соответствует современным трендам. Два огромных дисплея гармонично перетекают друг в друга. Также здесь присутствует огромное количество алюминиевых вставок. Весьма интересно сделан маленький экран, с помощью которого можно управлять климат – контролем. Помимо всего есть проекционный экран, на котором отображается вся необходимая информация. На тоннеле появился новый хрустальный джойстик управления трансмиссией.

Сзади места не очень много. С комфортом здесь разместиться смогут разве что пассажиры среднего роста. Сзади можно увидеть раздельные дверцы. Объем багажника стал на десять литров меньше.  Шумоизоляция великолепная. Не слышно ни каких посторонних звуков.

Подвеска регулируется по жесткости. Доступно несколько режимов езды: Эко, Комфорт, Спорт и Спорт плюс.

Автомобиль хорошо управляется. При маневрах он практически не кренится. Машина очень быстрая. В целом получился великолепный, технологичный автомобиль с потрясающим экстерьером и шикарным интерьером.

Материалы, которые также будут Вам интересны:

Leave a Comment