Модель Velar станет четвертой в расширенной линейке Range Rover. Впервые ее презентовали в Лондоне. Там рассказали что Velar получила похожие размеры и аналогичные технологии которые применили в F-Pace от бренда Jaguar.
В линейке Range Rover новая модель разместится между Evoque и Sport. Цена данного автомобиля в зависимости от комплектации, о них мы поговорим чуть ниже, немало от 60 чуть ли не до 100 тысяч $. Главный конкурент для нее Porsche Macan. И учитывая цену и класс авто, наверное, не стоит заострять внимание, что на этот автомобиль или любой другой от марки Range Rover стоит брать только оригинальные запчасти. А если обратить винмание на этот – http://stoms.com.ua/services/view/zapchasti-dlja-range–rover магазин, то вы дополнительно получите гарантию как на запчасти, так и на услуги.
Отвечающий за дизайн Джери Мак Говерн сказал, что Velar займет новую нишу и что для нового типа модели появится свой покупатель. Она получила новейшие технологии в дизайне интерьера. Они же будут в следующий раз применяться в других моделях линейки.
Колесная база достигла длины в 2874 миллиметра. Использована алюминиевая архитектура с модели F-Pace. Производство будет организовано на заводе в Солихал. Там же выпускают и Jaguar.
У Velar только полный привод, у F-Pace — нет. Известно что установлена система Terrain Response 2. Модель способна преодолеть бездорожье и является среднеразмерным внедорожником. Дэвид Дуди рассказал что это позволяет уменьшить инерционность, получаемую от веса автомобиля. Поэтому Velar еще можно отнести к спортивным моделям.
Для покупателей предоставляют шесть видов двигателей. Каждый укомплектован шестиступенчатым автоматом. Для базы предложат четырехцилиндровый Ingenium 2,0 работающий на дизеле. Можно будет выбрать между 178 и 237 лошадями. Среди бензиновых версий в базе имеется новейший Ingenium 2,0 способный выдать 247 лошадей. Есть еще и мощнее — на 296 лошадей. Самый дорогой будет иметь блок V6 с турбонаддувом. Он предлагается в дизельном и бензиновом варианте.
Но бензиновый не оснащен турбиной. Этот вариант бензиновых двигателей единственный без турбонаддува. А разгон он может делать за 5,3 секунды. Дешевый дизель в базовой комплектации способен на наиболее экономное потребление.
Мак Говерн рассказал что Velar получала самый аэродинамический кузов. В процессе создания модели дизайн мало изменился в сравнении с прототипом. Роскошная комплектация стоить 89722 доллара, а средняя — 64050.
В салоне установят новейшую Touch Pro Duo медиасистему которая будет работать с двумя десятидюймовыми экранами. Главный инженер Кевин Страйд сказал, что дизайн создавался, чтобы вписать в интерьер эти два экрана. Нижняя средняя панель управления не имеет кнопок. Вместо них разместили большой экран. Все экраны позволили создать современный дизайн торпеды. А еще система Wi-Fi позволяет создать связь с 8 различными устройствами.
Компания утверждает, что Velar получилась самая практичная в классе. Для багажа отведено 673 литра пространства. Еще имеется панорамная крыша. Для салона имеется широкий выбор комбинаций из цветов обшивки в пакете Premium Textile. Будет еще альтернатива для кожаной обшивки, материалы которой значительно устойчивее к износу.
Рулевое колесо оснащено системой быстрого управления функциями. Возможно управление ними и с помощью жестов для открывания задней двери. Передняя подвеска оснащается поперечным рычагом, а задняя — интегральная.
Вместе с V6 в базе будут устанавливаться пневматические амортизаторы. В четырехцилиндровых комплектациях пневматика будет в опциях. Изменения в жесткости подвески и остроте реакции создается после нажатия педали, сразу включается система Configurable Dynamics. Которая улучшает реакцию двигателя и отключает режим электронной помощи для водителя.