В этом году ведущие производители авто познакомят общественность со своими обновленными версиями и без того популярных моделей. Например, нынешней весной французский концерн представит пятую генерацию хэтчбека Renault Clio. Давайте поговорим о экстерьере, интерьере, технической части и нюансах техобслуживание Рено в процессе эксплуатации.
Внешний вид
История модели, которая за рекордно короткое время завоевала сердца многих европейских автолюбителей, берет свое начало с 2012 года. Машина востребована и сегодня. Несмотря на это производитель решил модернизировать ее с учетом тенденций на рынке и предпочтений потенциальных покупателей. Надо признаться, у специалистов компании получился автомобиль с по-настоящему привлекательной внешностью.
Прежде чем говорить о конструктивных особенностях кузова, узнаем мнения специалистов. Они относят хэтчбек пятого поколения к революционным автомобилям. Если верить представителям производителя, многое в облике авто перенято у прототипа Рено Меган. При этом новинка получила множество уникальных и в какой-то степени дерзких дизайнерских решений.
А теперь перейдем непосредственно к особенностям экстерьера хэтчбека. Его передняя часть хвастается:
- интересным, рельефным капотом, на котором выступает четыре ребра;
- непривычной и, в тоже время, примечательной решеткой радиатора, облагороженной большим фирменным знаком;
- растянутой светодиодной оптикой, с краев которой расположены так называемые клыки дневных огней;
- воздухозаборником недетского размера;
- глубокими боковыми нишами бампера, в которые посажены противотуманные фары.
Все это смотрится гармонично и входит в единую композицию, выделяющую авто на фоне конкурентных хэтчбеков.
Перейдем к осмотру боков француза. К местным достопримечательностям можно смело отнести стильно оформленные оконные ряды с хромированными кантами. Линия подоконника сначала плавно поднимается, а затем резко взлетает над задней аркой. Также в глаза бросаются выштамповки в виде линий под зеркалами и вмятин внизу дверей. Ради справедливости следует отметить хромированные накладки между циркульными арками и легкосплавные диски с уникальным узором. В качестве обувки производитель использовал низкопрофильную резину.
Главные фишки задней части обновленного Renault Clio:
— верхний спойлер, выполненный в виде козырька, который является логическим продолжением крыши;
— фонари со светодиодной начинкой. Плафоны задней оптики частично расположены на большой двери багажного отсека. Кстати, углы фар и фонарей хорошо видны с боков авто, они заходят на крылья;
— темная нижняя защита, облагороженная сверху хромированной полосой.
Экстерьер французской новинки – это пример идеального сочетания минимализма и роскоши.
Шумоизоляция у модели более ранней версии оставляла желать лучшего. У ее нового варианта подобной проблемы нет, так как специалисты приложили немало усилий для того, чтобы избавить новинку от зазоров.
Салон
Фанаты модели, оказавшись в салоне обновленного хэтчбека, будут приятно удивлены масштабным изменениям. Как и ранее, производитель сделал ставку на высокотехнологичное оборудование. Львиная доля фишек интерьера соответствует таковым стиля Smart Cockpit.
Водительское место оснащено удобным рулем с шестиугольной объемной сердцевиной, в центре которой красуется логотип компании. Прибавьте к этому блоки управления с почти идеальной топографией блоков управления. Под высоким козырем панели прописана полностью оцифрованная умная приборка. Педали оснащены металлическими накладками.
Над передней консолью возвышается дисплей развлекательного комплекса, ниже ультрасовременная мультимедийная система с дефлекторами.
Конструкция передних кресел включает удобные подголовники, несколько тонковатые спинки и выраженные боковые поддержки. Между сидениями имеется подлокотник. Правда, он не столь широкий и длинный, как хотелось бы.
Что касается вместимости багажного отделения, если задние кресла разложены, она равна 390 л.
При почти 4,5-метровой длине значение ширины и высоты авто составляет 1,79 и 1,44 м.
Не упустим возможность познакомить вас с комплектацией обновленного хэтчбека. Купив стильного городского француза, его владелец получит машину с мультифункциональным рулевым колесом, 7- или 10-дюймовым сенсорным дисплеем, безотказным навигатором, климатической системой, управляемой посредством умного блока, стандартными 15-дюймовыми дисками, электрическими стеклоподъемниками.
Техническая комплектация
В качестве силовых агрегатов производитель предлагает:
- — 90-сильный, 1,5-литровый дизельный мотор (+ 5-диапозонная МКПП);
- — бензиновый движок, в котором кроется 100 или 117 лошадок;
- — 115-, 140- или 160-сильное сердце (+ 6-ступенчатая механика или автомат с семью передачами).
На европейском рынке машина стоит порядка 13 тыс. евро.
Разработчики обещают значительное улучшение качества отделочных материалов: из мягкого пластика сделан не только верх передней панели, но даже вставки в дверях. Предусмотрено восемь цветовых вариантов оформления салона и восемь же цветов контурной подсветки. Центральный тоннель теперь выше, чем в предыдущем Clio, а рычаг коробки передач короче. В маленький руль помещена особенно компактная подушка безопасности. Хэтчбек оснащен эргономичными креслами с подголовниками в форме запятой: они теперь не закрывают обзор задним пассажирам. Также Clio получил электронный ручной тормоз и беспроводную зарядку для смартфонов.